Педагог эксперт какая категория

В приказе МОН РК от 29 июня 2018 года за №316 в пункте 87-1 , сказано что "Педагогическим работникам и приравненным к ним лицам, которым присвоены квалификационные категории "педагог-модератор", "педагог-эксперт", "педагог-исследователь", "педагог-мастер" сохраняется квалификация должностей:

"педагог-модератор" — "учитель второй категории";

"педагог-эксперт" — "учитель первой категории";

"педагог-исследователь" и "педагог-мастер" — "учитель высшей категории" ".

Данный документ предполагает оплату труда учителя с учетом присвоенной категории и повышение ступени оплаты.

Но при тарификации учителей наблюдается вот такая ситуация: (имеет место при оплате труда учителей всех категории п.87-1 приказа №316)

Например, если учитель "без категории", прошел аттестацию аттестацию, по итогам которой ему присвоена категория "педагог-модератор" соответствующая должности учителя второй категории, то

1) почему при изчислении его заработной платы, основная нагрузка оплачивается как учителю "без категории" и только добавляется 30% доплата к фактической учебной нагрузке.

2) Должно ли произойти увеличение ступени с В2-4 до В2-3 и соответственно увеличение тарифного коэффициента?

3) Данная ситуация вызывает недоумение: учитель повысил категорию или как и был учителем "без категории", так и им остался и получил только надбавку к зарплате?

4) Прошу Вас дать четкие разъяснения по оплате труда учителей, в соответствии с выше указанным приказом.

Спасибо.

Согласно Правилам аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года №83 педагогическим работникам и приравненным к ним лицам, которым присвоены квалификационные категории «педагог-модератор», «педагог-эксперт», «педагог-исследователь», «педагог – мастер» сохраняется квалификация должностей:
— «педагог-модератор» — «учитель второй категории»;
— «педагог-эксперт» — «учитель первой категории»;
— «педагог-исследователь» и «педагог-мастер» — «учитель высшей категории».
В этой связи, считаем, что при наличии квалификационной категории «педагог-модератор» оплата труда производится как учителю второй категории (по блоку В2-3).
Вместе с тем, учитывая, что разработчиком вышеуказанного приказа и уполномоченным органом в сфере образования является Министерство образования и науки Республики Казахстан, за конкретной информацией рекомендуем обратиться в данный государственный орган.

Читайте также:  Как поменять ген директора в ооо

В приказе МОН РК от 29 июня 2018 года за №316 в пункте 87-1 , сказано что "Педагогическим работникам и приравненным к ним лицам, которым присвоены квалификационные категории "педагог-модератор", "педагог-эксперт", "педагог-исследователь", "педагог-мастер" сохраняется квалификация должностей:

"педагог-модератор" — "учитель второй категории";

"педагог-эксперт" — "учитель первой категории";

"педагог-исследователь" и "педагог-мастер" — "учитель высшей категории" ".

Данный документ предполагает оплату труда учителя с учетом присвоенной категории и повышение ступени оплаты.

Но при тарификации учителей наблюдается вот такая ситуация: (имеет место при оплате труда учителей всех категории п.87-1 приказа №316)

Например, если учитель "без категории", прошел аттестацию, по итогам которой ему присвоена категория "педагог-модератор" соответствующая должности учителя второй категории, то

1) почему при изчислении его заработной платы, основная нагрузка оплачивается как учителю "без категории" и только добавляется 30% доплата к фактической учебной нагрузке.

2) Должно ли произойти увеличение ступени с В2-4 до В2-3 и соответственно увеличение тарифного коэффициента?

3) Данная ситуация вызывает недоумение: учитель повысил категорию или как и был учителем "без категории", так и им остался и получил только надбавку к зарплате?

4) Прошу Вас дать четкие разъяснения по оплате труда учителей, в соответствии с выше указанным приказом.

Согласно Правилам аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года №83 педагогическим работникам и приравненным к ним лицам, которым присвоены квалификационные категории «педагог-модератор», «педагог-эксперт», «педагог-исследователь», «педагог – мастер» сохраняется квалификация.

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку

"педагог-модератор" — "учитель второй категории";

"педагог-эксперт" — "учитель первой категории";

"педагог-исследователь" и "педагог-мастер" — "учитель высшей категории" ".

Данный документ предполагает оплату труда учителя с учетом присвоенной категории и повышение ступени оплаты.

Читайте также:  Куда жаловаться на школу в спб

Но при тарификации учителей наблюдается вот такая ситуация: (имеет место при оплате труда учителей всех категории п.87-1 приказа №316)

Например, если учитель "без категории", прошел аттестацию, по итогам которой ему присвоена категория "педагог-модератор" соответствующая должности учителя второй категории, то

1) почему при изчислении его заработной платы, основная нагрузка оплачивается как учителю "без категории" и только добавляется 30% доплата к фактической учебной нагрузке.

2) Должно ли произойти увеличение ступени с В2-4 до В2-3 и соответственно увеличение тарифного коэффициента?

3) Данная ситуация вызывает недоумение: учитель повысил категорию или как и был учителем "без категории", так и им остался и получил только надбавку к зарплате?

4) Прошу Вас дать четкие разъяснения по оплате труда учителей, в соответствии с выше указанным приказом.

Аттестация педагогических работников

Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Основными задачами аттестации являются:
• стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
• повышение эффективности и качества педагогического труда;
• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
• учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
• обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Уважаемые педагоги!

Прием заявлений на аттестацию в 2018-2019 учебном году осуществляется только в электронном виде!

  • Для всех педагогических работников образовательных организаций города Москвы с сентября 2014 года прием осуществляется через модуль "Аттестация" Московского регистра качества образования (МРКО).
  • Для педагогических работников организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, которые не имеют персональных кабинетов в МРКО, с сентября 2014 года прием заявлений ведется по электронной почте zdrav@mcko.ru

Уважаемые педагоги!

В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются!

  • Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: att@mcko.ru.
Читайте также:  Ни на один вопрос не ответили

Уважаемые педагоги!
Заявления на комиссии принимаются согласно графику

Последняя дата отправки заявления на рассмотрение в ГАК Заседания ГАК
25 августа 2019 сентябрь 2019
25 сентября 2019 октябрь 2019
25 октября 2019 ноябрь 2019
25 ноября 2019 декабрь 2019
25 декабря 2019 январь 2020
25 января 2020 февраль 2020
25 февраля 2020 март 2020
25 марта 2020 апрель 2020
25 апреля 2020 май 2020

Вниманию педагогических работников!

График заседаний Городской аттестационной комиссии (ГАК) на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.

  • заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
  • продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней;
  • продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог.

Пример определения сроков аттестации:

— аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года;
— заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года;
— рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года – информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, т.е. до 25 декабря 2014 г.;
— начало аттестации считается дата 29 августа 2015 года – за 60 дней до принятия решения ГАК.

Таким образом, подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.

График заседаний Городской аттестационной комиссии:

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector