Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53

Патент на работу ростов на дону

Патент на работу для трудовых мигрантов – это документ, который необходим иностранному гражданину, приехавшему в Россию в безвизовом порядке (ближнее зарубежье), который планирует легально осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации.

Работу по трудовому патенту мигрант может осуществлять как в штате юридического лица, так и по найму у физического лица.

Порядок оформления патента для трудовых мигрантов

  • Медосмотр;
  • Сертификат на знание русского языка, истории России и законодательства;
  • Полис ДМС на весь период работы в РФ;
  • Фото;
  • Заявление на выдачу патента на работу;
  • Оплатить налог НДФЛ по патенту за один месяц;
  • Перевод паспорта нотариально заверенный ;
  • Дактилоскопическая экспертиза.

Документы для продления патента трудового мигранта

Что бы оформить продление (переофармление) патента для трудового мигранта нужно, подать в Трудовую Миграцию следующий пакет документов:

  • Перевод паспорт (документ, которым удостоверяется личность);
  • Миграционная карта;
  • Доказательство оплаты всех платежей по патенту;
  • Трудовой договор;
  • Ходатайство от предприятия, предоставляющее рабочее место;
  • Медосмотр;
  • Сертификат о знании русского языка;
  • Полис ДМС на весь период работы в РФ.

г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана, 18/9
Тел.: 8 (908) 170-58-58, (863) 260-18-58, 8 (951) 846-91-06
Время работы: пн-пт, с 10:00 до 17:00

ЮТИС — миграционно-тестовый центр

В нашем центре вы можете сдать комплексный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ с последующим получением сертификата. А также получить другие миграционные услуги.

Патент на работу — это документ, который дает право иностранному гражданину работать у физического или юридического лица. Патент выдается гражданам, которые прибыли из следующих безвизовых стран: Абхазия, Азербайджан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Украина.

Читайте также:  Комиссия по рассмотрению споров

Если гражданин прибыл из государства Евразийского экономического союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия), то патент на работу не требуется.

Как и где получить патент на работу в Ростове-на-Дону

При пересечении границы иностранному гражданину необходимо заполнить миграционную карту, где указать, что цель визита "Работа". В течение 30 календарных дней с момента въезда подать полный пакет документов. Оплатить первый авансовый платеж за патент.

Срок действия патента прекращается в случае неуплаты фиксированного авансового платежа за следующий период.

Иностранный гражданин, осуществляющий трудовую деятельность у юридического лица, в течение 2-х месяцев со дня выдачи патента обязан представить лично, либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, выдавшее патент, копию трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

Патент на работу — документ, разрешающий работать в РФ. Иностранный гражданин, получивший патент, вправе заключить трудовой договор как с физическим, так и юридическим лицом. Право на получение рабочего патента имеют граждане следующих государств: Украина, Узбекистан, Молдова, Азербайджан и Таджикистан.

Лица, владеющие паспортом Белоруссии, Армении, Киргизии, Казахстана (т.е. жители стран, входящих в ЕЭС) пользуются льготным правом пребывания в пределах РФ, им не нужно оформлять патент.

Где и как оформить патент

Разрешение, дающее право занятия трудовой деятельностью, запрашивается в ГУВМ МВД, расположенное по месту постоянной или временной регистрации в Ростове-на-Дону. Начиная с 2016 года, работает законодательная норма, ограничивающая действие патента на работу регионом выдачи. Поэтому получать трудовой патент следует в регионе, где предложена работа.

Чтобы иметь право на оформление патента, при прохождении границы и таможни при въезде на территорию РФ, в миграционной карте в пункте «цель поездки», нужно указать: «Работа». Если при заполнении миграционной карты указать, что въезд в страну осуществляется с другими целями, в приёме документов на оформление патента будет отказано.

После пересечения границы, иностранный гражданин должен встать на учёт по месту регистрации и в 30-дневный срок передать документы в территориальное отделение ГУВМ МВД (ранее выдачей патентов занимались органы миграционной службы). Оформление патента связано с необходимостью уплаты авансового платежа и других взносов. Для продления патента следует регулярно оплачивать госпошлину, иначе патент будет аннулирован.

После выдачи разрешения и начала трудовой деятельности, иностранный гражданин должен в течение 60 дней предъявить в контролирующие органы в Ростове-на-Дону лично либо отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения, копию трудового договора с организацией, либо гражданского договора, если работа осуществляется по найму физического лица.

Рассмотрение возможности выдачи разрешения на работу осуществляется после предъявления следующего пакета документов:

  • внутреннего или загранпаспорта, действительного не менее 12 месяцев;
  • миграционной карты, где в строке цель приезда вписано «Работа». Карта не должна быть просрочена;
  • полис медицинского страхования либо подписанный договор об оказании медицинских услуг;
  • медицинская справка об отсутствии ВИЧ и опасных инфекционных заболеваний, согласно требованиям законодательства РФ;
  • сертификат, свидетельствующий о знании русского в достаточном объёме либо свидетельство об окончании школы/диплом ВУЗа, где указано об успешной сдаче зачёта/экзамена;
  • подтверждение временной или постоянной регистрации по месту проживания;
  • цветная фотография, размером 30х40 мм.
Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector