Паспорт выдан санкт петербург

На карте

Список

Отделом УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленобласти (бывшие Паспортные столы) ведётся прием документов на получение паспорта нового образца.

УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленобласти выдает паспорта нового образца с декабря 2006 года.

Новый международный паспорт внешне почти не отличается от старого. Но в страницу с фотографией вшит чип, на который в дальнейшем можно записать информацию о владельце паспорта, например данные сетчатки глаза или отпечатки пальцев. Однако до сих пор не утверждено, какие именно данные будут записываться на это устройство. Срок изготовления — один месяц.

Для оформления загранпаспорта необходимы следующие документы:

1. заявление-анкета, заверенная по месту работы выпиской из трудовой книжки, — 2 экземпляра;
2. копия паспорта — 2, 3, 4 страниц;
3. квитанция об оплате госпошлины;
4. копия трудовой книжки;
5. фото — 1 фотография.

Для оформления загранпаспорта несовершеннолетнему ребенку до 18 лет:

1. заявление-анкета;
2. копия свидетельства о рождении, копия документа, подтверждающего гражданство РФ ребенка;
3. копия паспорта законного представителя ребенка (родителя, опекуна);
4. квитанция об оплате госпошлины;
5. фото — 1 фотография.

Бланк анкеты для получения паспорта нового поколения можно найти на официальном сайте Управления федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области www.ufms.spb.ru на главной странице в ссылке «Паспорт нового поколения».
Для удобства обслуживания граждан предусмотрена выдача талонов.

Гражданин может подать документы на оформление любого из видов заграничных паспортов: как биометрического, так и старого образца. Срок действия 5 и 10 лет.

ИНФОРМАЦИЯ

1. По предоставлению гражданам РФ государственной услуги по регистрационному учету на территории РФ по месту жительства, по месту пребывания
Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обязан обратиться с заявлением о регистрации по месту жительства по установленной Регламентом форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии — к собственнику жилого помещения.
Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока должен обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания по установленной Регламентом форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии — к собственнику жилого помещения.
Должностные лица, ответственные за регистрацию в течение 3-х дней передают документы на регистрацию граждан в органы регистрационного учета ФМС для рассмотрения вопроса о регистрации. Органы регистрационного учета граждан рассматривают вопрос о регистрации по месту жительства, по месту пребывания по предоставлению необходимых документов:
— документа, удостоверяющего личность граждан РФ (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, до истечения срока его действия; свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста; паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
— заявление на регистрацию по месту пребывания, по месту жительства, оформленные должным образом должностными лицами жилищных органов;
— документа, являющегося основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договора найма (поднайма), заявление лица, предоставившего жилое помещение;
— документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица, предоставившего жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решения суда о признании права пользования жилым помещением.
Регистрация несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется родителями при предоставлении заявления установленного образца, оформленного от имени ребенка.
Днем поступления документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Законом, Правилами и Регламентом.
2. Порядок выдачи и замены паспортов гражданина РФ
Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются
граждане Российской Федерации в случае:
1. достижения 14-летнего возраста;
2. утраты (хищения) паспорта;
3. получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются также граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно перед получением паспорта.
Получателями государственной услуги по замене паспортов являются
граждане Российской Федерации в случае:
1. достижения 20-летнего возраста;
2. достижения 45-летнего возраста;
3. изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
4. изменении пола;
5. непригодности паспорта для дальнейшего использования в следствие износа, повреждения или других причин;
6. обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
7. изменения внешности.
Выдача и замена паспортов производится подразделениями Федеральной миграционной службы- территориальными пунктами (бывшими паспортными столами отделов милиций) по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.
Паспорта выдаются гражданам:
1. в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства.
2. в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства, а также в связи с утратой (хищением) паспорта.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИН ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
• Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме 1П заполненное ручным или машинописным способом гражданином, обратившимся за получением паспорта. Личная подпись гражданина в заявлении заполняется уполномоченным на это сотрудником (государственным служащим, работником) подразделения УФМС либо должностным лицом жилищных органов.
• Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении.
При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения.
• Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении (на фоне белого цвета) размером 35х45 мм с резким и четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.
Для граждан постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.
• Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта).
• Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-лет, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства)
• Квитанцию об оплате государственной пошлины. Оплата производится в банковском учреждении по месту жительства.
• Граждане, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации и прибывшие к месту жительства на территорию Российской Федерации, а также постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, для выдачи паспорта представляют документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.
• Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, представляют свидетельство о рождении, национальные документы, удостоверяющие их личность. В случае утраты (хищения) национальных документов, гражданам необходимо обратиться в Консульские учреждения или дипломатические представительства за получением дубликата национального документа.
• Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Перевод документов на русский язык подлежит нотариальному заверению в установленном порядке.
Документы и личные фотографии должны быть сданы в 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта. В соответствии со ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации в течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления событий, определяющего его начало.
Днем принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий.
(п.7,8,9,35,36 Административного регламента)
В связи с подготовкой к выборам 1 марта 2009 года депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга четвертого созыва в целях своевременной выдачи гражданам РФ документов, удостоверяющих их личность организована работа территориальных пунктов отдела УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Красногвардейском районе в выходные дни: 21 февраля, 22 февраля, 23 февраля, 28 февраля, 1 марта 2009 года по отдельным графикам. Информация о работе территориальных пунктов в выходные дни размещена в приемных для граждан в территориальных пунктах и жилищных органов.

Читайте также:  Как убрать вышки сотовой связи

Как известно УФМС РФ были переделаны в ГУВМ МВД. Они являются самостоятельными структурными подразделениями центрального аппарата МВД РФ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На официальном сайте УФМС России по Санкт Петербургу и Ленинградской области вы можете найти полную информацию по возникшим вопросам в миграционной сфере.

Горячая линия УФМС России в СПб и Ленинградской области

Зачастую иностранные граждане путаются в актуальных и необходимых на территории нашей страны документах, из-за чего процесс их оформления затягивается (в некоторых случаях по этой причине лицо вынуждено покинуть страну). Именно поэтому следует консультироваться с квалифицированным юристом. В большинстве случаев консультацию можно получить онлайн бесплатно.

Услуги УФМС России

На нашем портале присутствует информация об услугах предоставляемых территориальными подразделениями УФМС СПб. В пределах своих полномочий они могут вырабатывать, а также реализовывать политику в соответствующей сфере (сфере миграции). Им переданы следующие полномочия:

  1. Осуществление регистрации и учета граждан РФ. Учёт производится по месту жительства обращающихся. Также ведётся контроль за тем, как соблюдаются правила регистрации граждан и их учёт (учет производится и в отношении иностранных граждан).
  2. Оформление и выдача документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, осуществление производства по делам о гражданстве.
  3. Оформление документов для въезда в РФ, постоянного проживания, а также временного пребывания.
  4. Взаимодействие с иными органами государственной власти и структурными подразделениями МВД.
  5. Имеют полномочия по контролю и надзору в сфере миграции.
  6. Осуществляют контролем надзор, связанный с внешней трудовой миграцией, привлекают иностранных работников в РФ. Кроме этого, трудов трудоустраивают граждан за пределами РФ.
  7. Исполняют законодательство РФ относительно беженцев, а так же вынужденных переселенцев, участвуют в предоставлении политического убежища.
  8. Производят оперативную координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов, а также федеральных органов исполнительной власти.
Читайте также:  Маркировка стеллажей в аптеке

Наиболее актуальной услугой является получение лицензии на трудовую деятельность за пределами Российской Федерации, иными словами патент на работу в России. Также на нашем портале для Санкт-Петербурга и Ленинградской области приведены услуги для иностранных граждан. Они включают в себя, в основном, оформление различных документов, которые позволяют находиться в пределах территории России на законных основаниях.

По информации ОУФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Адмиралтейском районе г. Санкт-Петербурга в соответствии с действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации, паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. №828, утвердившего «Положение о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ» паспорт гражданина Российской Федерации обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.

В соответствии с п.3 Указа Президента РФ от 13.03.1997 года №232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ» паспорт гражданина СССР образца 1974 года, удостоверяющего личность гражданина РФ, действителен до замены его в установленные сроки на паспорт гражданина РФ. Предельный срок замены указанного паспорта на паспорт гражданина РФ определен в п.2 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 года №828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ», согласно которому поэтапная замена паспорта определена до 31.12.2005 года.

На основании определения кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 15.06.2004 года № КАС04-234, поэтапная замена паспорта гражданина СССР на паспорт гражданина РФ адресована МВД РФ и не устанавливает срок действия паспортов, не изменяет, не прекращает и не создает для граждан каких-либо прав и обязанностей, не затрагивает их свобод и охраняемых законом интересов.

Читайте также:  Как оформить ипотеку на участок

До издания соответствующего нормативного правового акта о прекращении срока действия на территории РФ паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года принимаются в качестве документа, удостоверяющего личность.

В случае нормативного урегулирования прекращения действия названного паспорта их владельцы автоматически будут становиться субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающий, что проживание или пребывание гражданина РФ, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт) без документа удостоверяющего личность гражданина (паспорт) или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту), совершенное в городе федерального значения Санкт-Петербурге влечет наложение административного штрафа в размере от 3000 до 5000 рублей.

Паспорт гражданина СССР, не имеющий фотографической карточки по достижению гражданином 25, 45-летнего возраста, в соответствии с Положением о паспортной системе СССР от 28.08.1974 года №677, является недействительным.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector