Парус программа для кадровиков

Программа "ПАРУС — Кадры"

Программа "ПАРУС — Кадры" — один из модулей, входящих в состав программного продукта "Парус — Бюджет для Windows" (или "Парус — Предприятие для Windows").

Краткое описание программы "ПАРУС — Кадры"

Модуль "ПАРУС — Кадры" предназначен для автоматизации работы отделов кадров. Модуль "ПАРУС — Кадры" обеспечивает автоматизацию следующих процессов:

формирование штатного расписания – регистрация подразделений и должностей, формирование штата организации; учет нештатных подразделений;

прием сотрудников на работу, назначение на должность; учет личных сведений сотрудников;

ведение журналов по отпускам и больничным листам;

учет сведений по всем исполняемым сотрудником должностям; учет нештатных должностей; учет данных о командировках и отпусках;

учет квалификационных категорий сотрудников, прохождения курсов повышения квалификации, сертификации;

учет кадровых перемещений – перевод на другую работу (должность); работа по совместительству;

работа по совмещению; ведение архива уволенных сотрудников;

учет военнообязанных, денежного довольствия;

формирование отчетных документов, приказов по штатному расписанию и персоналу;

Использование модуля "ПАРУС — Кадры" возможно как во взаимодействии с модулем "Зарплата", так и отдельно.

Цену на программу "ПАРУС — Кадры" можно узнать по ссылкам ниже:

Статьи по программе "ПАРУС"

Список программных модулей, входящих в "ПАРУС — Бюджет" — см. здесь.

(Ч95) 78Ч-58-87
(985) 78Ч-58-87 МТС
iсq: 452-117-787
skyре: akimenko-1977

Режим работы:
Пн — Пт
10.0018.00

Допускается использование материалов сайта без предварительного разрешения владельца, при условии размещения соответствующей индексируемой гиперссылки на наш сайт.

Основные возможности программы Парус — Кадры:

    Формирование организационно-штатной структуры:

    регистрация подразделений и должностей;

  1. учет нештатных подразделений;
  2. формирование штата организации.
  3. Формирование учетных и анкетных данных сотрудников:
      Читайте также:  Как работать в свободном графике
    • регистрация табельных номеров;
    • регистрация дат приема и увольнения;
    • учет квалификационной категории;
    • учет информации об образовании;
    • учет информации о званиях и чинах, наградах;
    • учет трудовых контрактов;
    • учет различных стажей работы;
    • учет информации об аттестации и сертификации;
    • учет сведений об инвалидности.
    • Прием, увольнение сотрудников.
    • Учет кадровых перемещений:
      • перевод на другую работу (должность);
      • работа по совместительству;
      • работа по совмещению;
      • ведение архива уволенных сотрудников.
      • Формирование сведений об отпусках, командировках сотрудников.
      • Учет листков временной нетрудоспособности.
      • Учет исполнительных листов сотрудников.
      • Учет военнообязанных и соответствующего денежного довольствия.
      • Формирование фонда оплаты труда.
      • Просмотр и редактирование фактически отработанного времени.
      • Формирование приказов по штатному расписанию и персоналу.
      • Формирование отчетных форм.
      • Цены программы "ПАРУС" можете узнать по ссылкам ниже:

        По ссылкам ниже, Вы можете скачать Демо-версию программы "ПАРУС" для ознакомления.

        Программы "ПАРУС" для бюджетных организаций:

        Программы "ПАРУС" для коммерческих организаций:

        Описание

        Сложность современных процессов управления государственной службой предъявляет новые требования к кадровым ИТ-системам органов власти. Традиционной автоматизации кадрового учета сегодня не достаточно для эффективного решения актуальных задач развития госслужбы.

        Система «ПАРУС» обеспечивает ИТ-поддержку всего цикла управления кадровыми ресурсами ведомства – от подбора кандидатов до оценки эффективности деятельности госслужащих. Решение предназначено для кадровых служб федеральных и региональных органов власти любого масштаба, в том числе ведомств со сложной организационной структурой.

        Концепция продукта строится на принципах, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и заложенных в Федеральной программе «Развитие государственной службы Российской Федерации (2015 — 2018 годы)».

        Фундаментальными преимуществами системы «ПАРУС» являются:

        • Широкий функционал, поддерживающий традиционные учетно-расчетные функции и современные направления кадровой работы, например, управление кадровым резервом, ротацией, мотивацией, оценка эффективности, антикоррупционные технологии.
        • Тесная взаимосвязь автоматизируемых процессов, обеспечивающая автоматическую корректировку информации во всех связанных разделах системы на основании подписанных документов и изменений учетных данных.
        • Гибкая интеграция с другими информационными системами, позволяющая кадровой службе работать в едином информационном пространстве ведомства и организовать электронное взаимодействие с внешними порталами.
        • Вариативность архитектуры — возможность использования системы как централизованно, так и локально в зависимости от ИТ-инфраструктуры органа власти.
        Читайте также:  Низкое напряжение в частном доме

        Система обеспечивает автоматизацию базовых функций кадрового учета, включая:

        • учет организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений;
        • учет персональных данных государственных служащих, ведение электронных личных дел;
        • учет отработанного времени, больничных, командировок, планирование и учет отпусков;
        • ведение справочника детализированных квалификационных требований к должностям;
        • управление должностными регламентами;
        • расчет различных видов стажа;
        • воинский учет;
        • ведение реестра государственных служащих;
        • ведение кадрового резерва;
        • автоматизированное формирование проектов распорядительных документов на основании учетных данных.

        Решение предоставляет широкие возможности для управления отбором кандидатов на должности государственной гражданской службы. В частности, автоматизируются следующие процессы:

        • формирование и учет вакансий;
        • планирование и учет мероприятий по отбору, в том числе конкурсному;
        • учет данных о кандидатах, в том числе результатов оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
        • ранжирование кандидатов, в том числе из кадрового резерва, на основе анализа их соответствия квалификационным требованиям.

        Для оценки эффективности деятельности государственных служащих на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ) и управления мотивацией в системе реализованы функции:

        • формирование перечня показателей;
        • задание целевых показателей и периода мониторинга, закрепление их за должностью или группой должностей;
        • расчет фактических значений показателей;
        • мониторинг и анализ итоговых показателей;
        • расчет мотивационных надбавок;
        • учет наград, поощрений и взысканий.

        Система позволяет автоматизировать процессы управления развитием государственных служащих, в том числе:

        • формирование индивидуальных планов профессионального развития госслужащих;
        • календарное планирование и учет обучающих мероприятий — аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок;
        • учет результатов аттестаций, квалификационных экзаменов;
        • планирование и учет мероприятий в рамках организации и проведения наставничества;
        • планирование и учет проведения ротации.

        В рамках антикоррупционной деятельности обеспечивается:

        • ведение перечня должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах;
        • учет сведений, подлежащих декларированию: о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также о расходах служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
        • возможность отбора сведений, сопоставления доходов и расходов, формирования выходных документов;
        • ведение перечня должностей государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация.
        Читайте также:  Как не служить в армии законно

        В системе реализовано более 60 регламентированных отчетных форм, а также обеспечена возможность формирования произвольной отчетности. Решение обладает широкими аналитическими возможностями, например, позволяет проводить анализ кадрового состава при решении задач оптимизации численности госслужащих, оценивать кадровый потенциал ведомства с использованием механизма многомерных аналитических отчетов.

        Архитектура решения: два варианта построения системы управления кадрами государственной гражданской службы.

        Централизованная модель. Система может быть размещена на едином сервере (в ЦОДе) ведомства или региона. Кадровые подразделения территориальных органов ФОИВ, региональных органов исполнительной власти получают Web-доступ к централизованному решению и ведут повседневную кадровую работу, не разворачивая ПО в своем ведомстве. Уполномоченный орган по управлению государственной службой имеет возможность оперативно вносить изменения в нормативно-справочную информацию, получать любые сведения по кадровому составу в необходимых разрезах и отчёты для принятия управленческих решений.

        Децентрализованная модель. Кадровые подразделения органа власти могут вести учет в локально установленных системах. В этом случае данные об организационно-штатной структуре, реестры государственных гражданских служащих представляются в орган по управлению государственной гражданской службой ФОИВ или субъекта РФ в XML-формате.

        Ссылка на основную публикацию
        Займ на карту
        close slider

        Adblock detector