Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53

Парус кадры и штатное расписание

Основные возможности программы Парус — Кадры:

    Формирование организационно-штатной структуры:

    регистрация подразделений и должностей;

  1. учет нештатных подразделений;
  2. формирование штата организации.
  3. Формирование учетных и анкетных данных сотрудников:
    • регистрация табельных номеров;
    • регистрация дат приема и увольнения;
    • учет квалификационной категории;
    • учет информации об образовании;
    • учет информации о званиях и чинах, наградах;
    • учет трудовых контрактов;
    • учет различных стажей работы;
    • учет информации об аттестации и сертификации;
    • учет сведений об инвалидности.
    • Прием, увольнение сотрудников.
    • Учет кадровых перемещений:
      • перевод на другую работу (должность);
      • работа по совместительству;
      • работа по совмещению;
      • ведение архива уволенных сотрудников.
      • Формирование сведений об отпусках, командировках сотрудников.
      • Учет листков временной нетрудоспособности.
      • Учет исполнительных листов сотрудников.
      • Учет военнообязанных и соответствующего денежного довольствия.
      • Формирование фонда оплаты труда.
      • Просмотр и редактирование фактически отработанного времени.
      • Формирование приказов по штатному расписанию и персоналу.
      • Формирование отчетных форм.
      • Цены программы "ПАРУС" можете узнать по ссылкам ниже:

        По ссылкам ниже, Вы можете скачать Демо-версию программы "ПАРУС" для ознакомления.

        Программы "ПАРУС" для бюджетных организаций:

        Программы "ПАРУС" для коммерческих организаций:

        Участники и результаты

        Государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Станция Скорой и Неотложной Медицинской Помощи Им. А.С. Пучкова» Департамента Здравоохранения Города Москвы

        94-ФЗ, Запрос котировок

        129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер., д. 3, каб.327

        Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
        zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

        7260024 Прикладные программы для решения организационно — экономических задач

        К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

        Модуль предназначен для автоматизации работы отделов кадров. Кроме того, модуль могут использовать сотрудники экономических отделов для формирования ФОТ должностей в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ). Подходит в том числе для централизованных бухгалтерий и организаций, имеющих обособленные подразделения.

          1. Формирование и учет организационной структуры и штатного расписания.
          2. Формирование и учет штата организации: прием штатных и внештатных сотрудников, назначение на должность, учет сведений по всем исполняемым сотрудником должностям.
          3. Документарное обеспечение кадрового делопроизводства:
        • подготовка и отработка в учете приказов (по организационно-штатной структуре, по штату, об установлении/изменении ФОТ, направлении в командировку, предоставлении отпуска, заключении контракта, награждении государственными и ведомственными наградами, поощрении, допуске к наркотическим средствам и психотропным веществам и т.д.);
        • принятие к учету входящих документов (листков нетрудоспособности, исполнительных листов);
        • составление прочих документов, включая индивидуальные планы развития, заявки на обучение, график отпусков, инвентаризацию неиспользованных дней отпуска (для резерва отпусков).
        Читайте также:  Один астрономический час равен
      • Учет информации о соискателях, учет имеющихся вакансий и процесс подбора кандидата на вакансию.
      • Учет информации о сотрудниках:
        • персональные сведения сотрудников, включая данные об образовании, званиях, чинах, наградах и взысканиях, присвоении квалификационных категорий, прохождении курсов повышения квалификации, сертификациях, аккредитациях, стажах, адресные данные, сведения о родственниках, данные воинского учета (в объеме личной карточки Т-2);
        • данные о трудовой деятельности и контрактах;
        • данные о командировках, отпусках, временной нетрудоспособности;
        • данные об исполнительных листах;
        • данные об индивидуальных планах развития.
        • Формирование фонда оплаты труда в соответствии с занимаемой должностью и количеством занимаемых ставок по должности (по штату).
        • Учет нормы рабочего времени и формирование фактически отработанного времени на основании сведений об отклонениях, в т.ч. корректировка данных.
        • Планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации.
        • Планирование отпусков и формирование резерва отпусков, в т.ч. с возможностью формирования детализации сведений о количестве дней резерва.
        • Учет денежных аттестатов.
        • Учет кадрового резерва для замещения должностей.
        • Формирование и печать учетных документов по кадрам.
        • Ведение журналов учета сведений:
          • о предоставленных отпусках (по видам) с возможностью формирования данных о ФОВ;
          • о листках временной нетрудоспособности (по видам) с возможностью продления/переноса отпуска в случае нетрудоспособности во время отпуска, а также формирование данных о ФОВ на основании сведений о нетрудоспособности;
          • о командировках работников с возможностью формирования данных о ФОВ.
          • об исполнительных листах с возможностью создания оснований положенных удержаний;
          • о прохождении медицинских осмотров (в виде картотеки).
          • Рекомендуем использовать модули «Расчет заработной платы» и «Кадры и штатное расписание» совместно. В этом случае все действия по учету персонала, выполненные в модуле «Кадры и штатное расписание», сразу же отражаются и в модуле «Расчет заработной платы».

            Читайте также:  Как торговать китайскими товарами

            Имеется возможность взаимодействия страхователей, участвующих в реализации пилотного проекта «Электронный листок нетрудоспособности», с ФГИС ФСС — ЕИИС «Соцстрах». Реализована передача данных посредством web-сервиса. Автоматизировано исполнение обязательств страхователя по заполнению листка нетрудоспособности данными страхователя и последующей передаче этих данных в ФСС (запрос на получение сведений из ФСС, первичный анализ полученного ЭЛН, дополнение ЭЛН необходимыми сведениями и отправка в ФСС).

            Ссылка на основную публикацию
            Займ на карту
            close slider

            Adblock detector