Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53

Отзывы о сдаче экзамена в гибдд

Привет, друзья! В этой небольшой статье я немного пройдусь по особенностям сдачи экзаменов в ГИБДД в МРЭО в Строгино, хотя многие моменты наверняка идентичны с другими отделами.
Сам я сдал последнюю часть экзамена 24 февраля, так что информация актуальна. При этом, сдавал я «экстерном», т.е. без автошколы, подав документы ещё тогда, когда это было допустимо.

1. Подаём документы

Итак, пункт первый – подача документов. Если вы сдаёте в составе организованной группы от автошколы, то этот пункт вы можете пропустить – за вас всё сделает автошкола.
Совет первый – инициировать эту операцию через портал gosuslugi.ru – это позволит избежать очереди в окна 31-35 на 2 этаже. В этих окнах решаются все вопросы с обменом прав и прочим, так что очереди там временами очень и очень длинные. Ведь вы не хотите больше часа стоять, чтобы просто подать доки?
Через госуслуги инициируем подачу и подходим в нужный день к выбранному времени в окошко 28 (соседний зал, у окна висит соответствующая бумажка, очередей нет, либо 1-2 человека), приносите распечатанное заявление с «госуслуг» (скорее всего, вам его вернут и попросят заполнить на их бланке, но лучше взять), водительскую карточку (у меня её не было, т.к. я «экстерн»), паспорт и медсправку. С паспорта и медсправки они, по идее, должны копию делать сами, но я принёс с собой что и вам советую. Квитанция об оплате пошлины на данном этапе не нужна.
Далее вам могут предложить сразу в тот же день сдать теорию. Меня попросили прийти «через 2 недели» в любой день (видимо, опять же, потому что я «экстерн»). В принципе, можно и в любой другой удобный день прийти (не готовы или спешите – всякое же бывает). Но тут есть нюанс – подойти надо будет уже в любом случае в окна 31-35. Точного графика отсутствия очереди у этих окон нет – бывает что в 9 утра толпа, а в другой день в 10 пусто. Если есть возможность приехать в 8 утра – лучше так и сделать. В любом случае, заранее на теорию записываться не нужно – просто приходите и всё. Инспектор, принимающий теорию занимается и другими делами, так что если он ушёл на 40 минут, а вы сидите и ждёте – это нормально, к сожалению. Я даже как-то пытался повозмущаться в окно 31 без очереди – меня, конечно, выслушали, но… ну, вы поняли :).

Пришли вы сразу или в другой день – в любом случае ваши документы заберёт инспектор и вызовет вас по фамилии. Если вы не в составе организованной группы, есть вероятность, что в классе будете сидеть в гордом одиночестве, не считая инспектора :). Хорошо это или нет – решать вам. По мне – это плюс. Инспектор просит у вас паспорт, сверяет с документам и лицом, далее называет номер компьютера, за который вы присаживаетесь. Мышь находится внутри треугольной таблички с номером ПК – мышь не трогаем! Она вам не нужна, а инспектора нервировать не стОит :).
Вкратце по процедуре – 20 вопросов, 2 ошибки – это всё понятно. Внимательно читаем вопрос, выбираем нужный ответ, нажимаем соответствующую цифру, проверяем что нажали то, что надо и жмём ещё раз. Если ошиблись – жмём верное. И так 20 раз.
Здесь всё просто – если читали и поняли ПДД (вы ведь читали? 🙂 ) и прорешивали экзаменационные тесты, то главный ваш враг – волнение. На всё про всё даётся 20 минут, у меня уходило не больше пяти что на тестах дома, что в гаи. Получаем законную отметку «сдал» и идём в окно 28 (то самое, что с госуслуг, даже если вы без портала доки подавали), записываемся на практику. Самая простая часть позади. В назначенный день приходим на площадку в 8 утра.
Помните, что «действует» теория три месяца. Не сдали за это время? Увы, но снова начинаем с «теории» :(.

3. Сдаём площадку

Самый главный совет здесь – не волноваться. Если сдаёте от автошколы группой – то школьные машины и сами неплохо знаете. Если подавали доки самостоятельно – сдавать будете на детищах отечественного автопрома моделей ВАЗ 2115, 2114, 2110 (может и другие есть) разной степени убитости.
Если учились ездить на иномарке – то помните у пятнашки и иже с ней НЕТ (!) гидроусилителя. Рулём придётся крутить быстро и с силой… (передо мной однажды сдавала девушка, которая, получив оценку «не сдал», прокомментировала это примерно так — «Если бы я была КМС по боксу – я бы это сделала»). В общем, к «тугому» рулю надо быть готовым. Рычаг КПП может быть разной степени разболтанности (на «моей» первой экзаменационной пятнахе рычаг в нейтрали стоял напротив пятой (!) передачи, а не третьей, а задняя передача включалась практически вдавливаем рычага в кресло и проталкиванием вперёд…). Не лишним будет попросить инспектора «повтыкать» передачи стоя на месте, выжав сцепление. К слову, сцепление – тоже лотерея. Скорее всего, эстакаду будете сдавать не первым упражнением – постарайтесь максимально «прочувствовать» педаль сцепления перед ней.
«Эстакада» заслуживает отдельного описания. В ней нет ничего сложного, если вы знаете машину, в которой сидите, но в гаи вы машину видите впервые! Не стОит забывать про ручник, он тоже может быть разболтан и его надо будет поднимать сильнее. Перед тем, как совсем отпустить педаль тормоза – отпустите её на половину. Машина не катится? Отлично. Пример из жизни, который мне рассказал инструктор, а ему – его ученица, которая сдавала там же: Она заехала на горку, встала там, инспектор вышел, поставил стойку и стал садиться обратно, а дядька он был грузный и… машина от его веса взяла и покатилась назад, сбив стойку. Конечно, в данной ситуации, можно и нужно спорить с инспектором, но ещё лучше до такого просто не доводить.
Сдаём три упражнения – «эстакаду» и какие-нибудь другие два. В Строгино это всегда «змейка» и «параллельная парковка». Но в любой момент они могут всё переделать. Отмечу, что у вас есть одна повторная попытка для одного упражнения (по идее, могут отказать, если у вас были существенные ошибки в других двух).
Помните, что площадка – это открытая территория, где есть всего лишь небольшой навесик в углу. Но, оттуда не слышно кого вызывает экзаменатор :). Так что, будьте готовы что в любое время года вы будете продуваться всеми ветрами. А зимой ещё и капитально мёрзнуть. Поэтому, нужно обязательно с собой иметь куртку или кофту, которую можно накинуть в любой момент. А зимой очень рекомендую надеть термобельё. Не лишним будет и термос с чем-нибудь тёплым (не "горячительным", а именно тёплым 🙂 ), но увлекаться не стОит — туалета на площадке тоже нет.

Читайте также:  Как узнать есть ли у мужчины дети

4. Валим последний рубеж – «город»

Площадку сдали. С первого раза или нет – но сдали, теперь у нас на очереди «город». Самая сложная часть экзамена.
Здесь советы про одежду и термос по-прежнему актуальны. Если идёте на «город» с площадки – не поленитесь посетить туалет в здании ГИБДД. Если идёте от метро – там есть новомодный городской туалет (в народе «золотой гробик») и био-кабинки. Полный мочевой пузырь в такой ответственный момент – это ну оооооочень нежелательно, сами понимаете.
Для мужской половины здесь немного проще – есть деревце недалеко, около дома 8с1 (склад какой-то), на которое можно «опорожниться». Уединения не будет, но скажите честно – вам экзамен надо сдать или выглядеть «интеллигентом» в глазах строгинцев? Так что, пардон за такие интимные подробности, но у нас тут не «Спокойной ночи, малыши».
Если у вас есть друг с машиной, готовый с вами постоять там целый день – это очень хорошо. Можно посидеть в машине, зимой там же погреться. Правда, инспектор может попросить вашего друга – поездить за ним, чтобы быстрее сажать новых сдающих на место заваливших или сдавших. Но ведь и вы тогда быстрее «отстреляетесь». И есть шанс, что инспектор немного лояльнее к вам будет. Небольшой шанс, конечно, но есть.
Перед посадкой в машину рекомендую вынуть всё из карманов и убрать в сумку или рюкзак, который вы положите на заднее сидение. Чем меньше чего-то будет «торчать» в карманах, тем проще вам будет.
Возвращаясь к вопросу друга с машиной – НЕ СТОИТ ездить за экзаменационным автомобилем, если инспектор не попросил вашего друга поработать «подвозом». Это чревато оценкой «не сдал» тому, кто едет в машине с инспектором в тот момент, и предвзятым негативным отношением к вам. Оно вам надо? Не думаю… Это всё зависит от инспектора, но лучше не нарываться. Если сами едете в «подвозочной» машине, то внимательно следите за знаками, за тем, как едет ваш "предшественник", за тем, как стоят машины на улицах и прочее – может пригодиться. Я несколько раз ехал в такой машине и всегда мы с остальными обсуждали обстановку, уточняли некоторые моменты (как то «а вот здесь как лучше ехать?»).
У ГИБДД есть несколько фиксированных экзаменационных маршрутов. Спешу вас «обрадовать» – по ним они не ездят. Куда решит инспектор – туда и едем. Некоторые инспекторы не очень любят «обмен впечатлениями» между теми, кто уже ехал и теми, кто ещё поедет. Что это значит? Только то, что передаём информацию так, чтоб инспектор не заметил. Вам было бы приятно, если б вас предупредили что там-то и там-то стоит грузовик и надо заранее перестроиться? Думаю, что да. Так вон тому парню тоже будет приятно, если вы его предупредите.
От себя дам несколько советов:
— Не ехать в правом ряду. Спальный район, недалеко от метро – очень много припаркованных машин и шанс не вписаться между ними и сплошной достаточно велик.
— Внимательно смотреть на знаки. ОЧЕНЬ много знаков 40 и 20. Это в реале мы можем превысить на 19 кмх без штрафа (ой, я это вслух сказал?!), на экзамене это чревато высаживанием с «неудом». Если вам сзади неистово мигает фарами «лексус» — мысленно посочувствуйте ему, если он такой нехороший человек не помнит как получал права сам.
— Перед пешеходными переходами притормаживаем, особенно если обзор не полный. Внезапно вышедший на переход пешеход, не пропущенный вами, пусть даже ваши траектории и не пересеклись – это 5 штрафных баллов и «пересдача».
— Смотрите в зеркала. Это понятно и в объяснении не нуждается. Бывают случаи, когда чётко сзади в зеркало светит солнце и ничего не видно – это печально и с этим ничего не сделать – только усиливаем бдительность.
— Поменьше орудуйте рычагом КПП и не разгоняйте машину сильно. Больше 40 километров ехать не стОит – от волнения можно пропустить знак ограничения скорости. По наблюдениям, за низкую скорость ничего страшного инспекторы не делают. С рычагом другая тема – они очень часто разболтаны и передачу приходится «искать», а у вас и так состояние неспокойное. Конечно, весь маршрут на первой передаче ехать нельзя ни в коем случае, но лишних телодвижений я бы избегал. Лучше уж пусть движок чуть сильнее «поревёт», чем вы, потеряв контроль, налетите на сплошную.
— Заглохла машина? Тут же аварийку, а уже потом манипуляции с ключом. Заглохший движок с включением аварийки – 1 штрафной балл, без включения – 3. Комментарии излишни.
— Аккуратнее с «кругами». В районе два круговых перекрёстка. И на одном из них круг всегда главный, а на другом — всегда второстепенный. Будьте внимательны.
— Трамваи. Трамваи пропускаем, если не имеем явного приоритета – это понятно. На улице Маршала Воробьёва есть выезд из депо, где мы трамвай, по идее, не должны пропускать, если б не одно «но» — там висит знак «Уступите дорогу». Будьте внимательны.
— Если есть возможность – откатайте эти улицы со своим инструктором (Есть очень много объяв от местных инструкторов – можно и воспользоваться, но помните, что этих людей вы не знаете и что они из себя представляют тоже…). Если нету – покатайтесь с другом на машине и запишите всё на регистратор. Или на худой конец пешком там погуляйте. К слову, в зале ожидания теоретического экзамена иногда крутят видеозаписи с маршрутов, но они старые…
Сдать с первой попытки реально. Сложно, но реально. Специально инспекторы не валят. Могут завести вас в такое место, где не ошибиться будет очень сложно. Но специально вам мешать, выкручивать руль, производить манипуляции с педалями и прочее никто не будет.
Рано или поздно вы услышите заветное «Ищем место для остановки. Итоговая оценка «сдал». За правами приходите в любой день, начиная с завтрашнего». Поздравляю! Главное, не забудьте припарковаться как надо 🙂

Читайте также:  Кто выдает поквартирную карточку

Вполне возможно, что это отделение ГИБДД вы уже видеть не можете, но делать нечего – хотя бы ещё раз посетить придётся, чтобы получить заветную карточку. Итак, вас ждут уже знакомые окна 31-35, поэтому по времени приезда советы идентичны тем, что выше. Что вам нужно взять с собой?
— Паспорт
— Квитанция на оплату госпошлины (оплаченная)
— Загранпаспорт (если есть) тоже прихватите с собой, чуть позже объясню зачем

С паспортом всё понятно, что же касается квитанции, то бланк можно распечатать на сайте gibdd.ru, можно вообще не печатать – в терминалах «Сбербанка» находите соответствующую услугу, оплачиваете и забираете чек. На крайний случай – через дорогу от ГИБДД есть контора с приёмом платежей. Я там не был, так что по комиссиям и прочему не скажу. Всех, кто пришёл без квитанций, отправляют туда.
Загранпаспорт нужен для того, чтобы дублирование ФИО в правах совпадало с ним (чтоб за рубежом не было проблем).
Медсправка не нужна, но я бы посоветовал взять с собой на всякий случай.
В окнах 31-35 говорите, что вы за правами, вашу карточку находят, всё сверяют, распечатывают «справку», что в базе розыска вас нет и отправляют в соседний зал ждать вызова в кабинет №3 (кабинет №3 находится рядом с окном №28 – это так и надо), там ещё табличка «ФОТО» висит. По громкой связи вас вызовут, заходите и сразу с порога говорите, что хотите дублирование как в загране (после фото они сразу печатают и исправить уже не могут). Садитесь, вас фотографируют, ставите автограф в двух местах (на бланке своих будущих прав и на бланке заявления). Всё. Теперь ждёте в коридоре, пока из окна 28 или 29 вас вызовут (не вас конкретно, а всех, кого фотографировали) и начнут выдавать документы. Ваши права у вас! Ура, можно отмечать, главное потом выпимши за руль не садиться =)

Ну вот и всё. Если вы успешно выполнили все задания квеста (а это временами тот ещё квест =) ), то радуетесь, а если ещё в процессе – удачи вам :).

Спасибо за внимание, надеюсь, что кому-то помогло. Вопросы/предложения/замечания оставляйте в комментариях.

После того как получишь права будешь постоянно общаться ! Удачи !

Людмилка написал:
После того как получишь права будешь постоянно общаться ! Удачи !

Владимир написал:
Слушаю современных сдающих и удивляюсь как вообще сейчас выдают права

Экзамен и получение водительского удостоверения.

После отзыва об автошколе, очень правильно будет написать отзыв о сдаче экзаменов в ГИБДД и получении водительского удостоверения.
Сразу хочу оговориться, я описываю свой опыт, не поддерживаю и не осуждаю чужой выбор.

Читайте также:  Оквэд 2018 изготовление мебели

Начинается моя история в августе 2017. Тогда я первый раз пришла в ГИБДД с автошколой.
Пришли мы все к 8 утра, представитель автошколы нас встретил, выдал на проверку заявление, объяснил как будет происходить сдача и отправился подавать документы.
Далее нас позвали на 2 этаж для сдачи теории. Вся группа выстроилась перед дверьми класса строго по списку. Заходили по одному, предъявляли документы и садились за тот компьютер, на который укажет инспектор.
Когда все компьютеры были заняты, инспектор объяснил как будет проходить экзамен и мы приступили к решению билетов. 20 вопросов, можно допустить 2 ошибки, за каждую ошибку дается 5 доп.вопросов по той же теме на которых ошибаться нельзя.
Я сделала одну ошибку и ответила на 5 дополнительных вопросов.
Все, кто сдал, спустились на 1 этаж и ждали, когда закончат все и поведут на сдачу площадки.
Примерно в 12 часов мы пошли на площадку. Всю группу завели на место сдачи экзамена, инспектор рассказал о порядке выполнения элементов и ошибках, которые можно допустить. Машины били те же, на которых учились. С площадки всех вывели и вызывали по одному. Инспектор стоял на улице и следил за выполнением.
Площадку я не сдала. При въезде на эстакаду пересекла стоп-линию.
Пересдавать можно было через 7 дней. Я оплатила пересдачу в автошколе (ГИБДД за пересдачу не берет ничего), но мой инструктор через неделю на экзамен выходить не собирался, поэтому я решила сдавать на другой машине с другим инструктором. Для того, чтобы привыкнуть к другой машине, я оплатила 2 часа занятий на ней. Проблем никаких не возникло.
В день пересдачи мне нужно было придти в 8-00 в ГИБДД и ждать пока все сдадут теорию и только потом со всеми идти сдавать площадку. Я снова не сдала – не заехала на эстакаду.
Третья попытка – такая же как и вторая, только сдавала я на машине своего инструктора, а не сдала потому, что не доехала до стоп-линии после эстакады (расстояние от машины до линии не должно быть более 70см). Могу сказать, что первой попытки стоп-линия стала для меня психологически сложным элементом, к тому же оказалось, что нужно сменить подход к этому элементу, о чем далее напишу.
После 3 неудачи я забрала документы из автошколы и записалась через сайт госуслуг на самостоятельную сдачу. Ждать нужно было месяц.
В назначенный день и время я пришла в ГИБДД в окно номер 5,мне выдали экзаменационный лист и сказали идти на площадку. На площадке сотрудник ГИБДД собрал заявления от ожидающих самостоятельной сдачи, потом вызывал по одному, вкратце рассказывал что нужно сделать, а потом следил за выполнением. Инспектор сидел в машине вместе со сдающим. Машина Форд Фокус. Ничего плохого сказать о ней не могу. Проблем со сцеплением у меня не возникало.
Далее была череда неудачных попыток самостоятельной сдачи с последующей записью на пересдачу:
1 попытка – не пересекла линию начала упражнения на параллельной парковке;
2 попытка – снова не доехала до стоп-линии. На этом этапе я поняла, что ориентир по конусам, как меня учили, мне не подходит, мне нужно просто смотреть вперед на линию, тогда я правильно останавливаюсь.
3 попытка – ура, сдала))
Экзамен по городу нужно было ожидать на ул. Химиков.
В назначенное время подъехала машина ГИБДД. Кроме меня экзамена ожидал еще 1 человек. Его первым посадили за руль, я села сзади. В итоге мой предшественник почти сразу допустил грубую ошибку и за руль пригласили меня. Я от волнения забыла включить передачу, но исправилась сама. Потом было несколько заданий и на последнем я ошиблась – нужно было после разворота пропустить машины, а я не пропустила.
Вторая попытка тоже закончилась неудачно – снова ошибка на развороте.

А вот тут уже закончился срок действия теории (6 месяцев), и нужно было все сдавать заново.
По личным причинам пришлось на несколько месяцев приостановить сдачу. Зато потом все пошло как по маслу. Пришла в ГИБДД без записи, получила допуск к экзаменам и сдала теорию, потом записалась на госуслугах на вождение и сдала площадку и город в один день.

На следующий день пришла получать водительское удостоверение. Пришла я примерно в 9-30, заняла живую очередь в окно номер 8. Ждать пришлось не больше получаса и в окне стали принимать документы. Документы забрали и … 5 (. ) часов я сидела в ожидании. Особо никуда не отлучишься, т.к. не знаешь когда тебя вызовут. В итоге только через 5 часов меня вызвали на фотографирование, а потом буквально в течении получаса выдали водительское удостоверение… Не понятно, почему нельзя было сразу сказать, что нужно придти через несколько часов.
Вот такая история… я даже устала писать))) всего я сдавала 10 месяцев, 3 из которых пропустила намеренно по личным причинам.
В качестве вывода могу сказать, что на экзамене никого не валят, просто принимают по правилам. Никакой негативной обстановки, инспекторы во время экзамена молчат, только отдают команды. Сдать можно и не мучаясь как я, если в наличии крепкие нервы, хорошее знание правил и умение управлять авто. У меня первые 2 пункта долго хромали.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector