Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53

Отзывы о работе в мосгортрансе

Отзывы о работе в Мосгортрансе (6)

Искал работу водителем и нашёл ее здесь. Понравилось, что обещанное на собеседовании полностью соответствует действительности. Работа для выносливых, надо ещё быть внимательным на дороге. Предоставляется полный соц. пакет.

Компания отличная — государственное предприятие с белым окладом. Рабочие условия удовлетворительные. Руководство строгое, но справедливое. Работа водителем меня полностью устраивает.

Подскажите, какая категория прав нужна для этой работы? И всегда ли одинаковый маршрут?

Работаю водителем автобуса в Мосгортранс уже не первый год. Сразу взяли после обучения. Работа не так проста, как может показаться вначале. Встаю рано, уже в 4-30 надо быть в парке. В 5-30 выезжаю. Вид должен быть аккуратный, чистая выглаженная рубашка. За внешность могут штрафануть. Я работаю в первую смену до 13-00. Летом из-за отпусков, могут и в две смены поставить, но с моего согласия. Зарплата средняя, платят без задержек. Есть свои нюансы с начальством, но где их не бывает, тоже вопрос.

Тружусь водителем около года. График работы хочется получше. Иногда удаётся уйти позже установленных часов. Сотрудники доброжелательные.

Водительский стаж у меня достаточно большой, много где работал. В последнее время работаю в Мосгортрансе. Работу оцениваю как стабильную, есть постоянные направления и не было такого, что я простаивал. Заработную плату выплачивают вовремя, размер устраивает. График работы приемлемый, хотя есть иногда отклонения. Есть отпуск, выходные, столовая. Если надо запчасти на машину, то финансирование проходит без проблем. Начальство заботиться о надёжности автопарка. Работа сама по себе нелёгкая, но интересная, коллектив на злачный. Интересно, скажется ли подорожание бензина на нашей работе и зарплате?

Отзывы водителей о работе в "Мосгортранс"

Да все таки есть в жизни какие-то высшие Силы… которые дали людям интернет.вот читаю отзывы и как будто заново пережил все те кошмары которые испытал в мосгортрансе. проработал около месяца в 16 парке и все понял.Я много думал как эта организация держится и до сих пор не пойму. Описать что там творится очень сложно простому работяге водиле… что бы все это выразить нужен профессиональный писатель который показал бы всю эту гниль изнутри… тут один водила очень метко описал эту атмосферу когда ты очень измотан физический и какое-то гнетущее давление со стороны любого сотрудника этой конторы… которые в лучшем случае равнодушны к твоим трудностям а в остальных откровенная ненависть к водителям.

Мосгортранс-это не организация. Это-Колхоз. Хотя в советское время даже в самом отдалённом колхозе порядка было больше. Чего только стоит такой факт, что на некоторых автобусах двигатель можно запустить только с помощью балончика «быстрый запуск». Масло с двигателя «гонит», топливо с топливных баков течёт при полной заправке(после установки ГЛОНАССа), антифриз течёт во все щели. И никому дела нет. Только бы выехал, даже на неисправном автобусе.

это не только в мосгортрансе а также и в мострансавто

Работал в этой богодельне, единственный плюс что зарплату, хоть и маленькую, но платят вовремя и без задержек. Всё остальное ни о чём: руководство само ничего не понимает, всё бегают поручениями из главка трясут, в положение не входят, общаются грубо на матах, постоянно меняют руководство. Поработал полгода и ушел работать вахтой.

Почитала и ужаснулась. Хотела на автобус или тролль устроиться, всегда считала работу водителя сказочной. Мне так жалко стало вас, не буду жаловаться никогда на водителей. Просто со стороны пассажира кажется, что у вас все в шоколаде. А так, вот, народ почитает и перестанет на вас жалобы строчить. Пишите везде, ведь о тяжелом труде водителя мало кто знает, ведите блоги, не замалчивайте проблему. Просто рассказывайте людям в каких скотских условиях работаете. Для этого пока есть интернет, единственное место, которое пока не запретили.

Вот так вот мы и работаем, Ольга. Терпение большое надо иметь, но и оно заканчивается.

отзывы про мосгортранс отрезвляющие пыл сбивают но похоже на правду

Работаю слесарем в 1 парке, зарплата 15 т.р. лишают каждый месяц за пьянку на работе.Это не справедливо я трезвым боюсь заниматься ремонтом.Как быть если водку я люблю

В данной организации был на собеседовании расскажу сугубо свои впечатления. Я работаю водителем (к сожалению не на автобусе )больше 2 лет пол года назад здал на категорию D. Имея желание развиваться и становится лучше в своей профессии начял неспиша искать работу. Ну и обротил внимание на Мосгортранс так как по моему мнению это как не как государственная организация в которой можно получить опыт по категории. К слову о себе могу добавить что я имею прова категории А.В.С.D вроде не лентяй не пью не курю так как с юнных лет заннимаюсь спортом и с нагрузками привык справлятся тем более если тебе за них честно платят,
не приезжий )). После отдела кадров был направлен на эгзамен по ПДД который здал с первого раза. После чего должен был пройти собеседование с директором по фомелии Яшкин.Ну так вот вызвали меня в кабинет сидит там в кожанном кресле по лицу явно не голодающий Яшкин и всё у него в жизни замечательно аквариум с рыбками во всю стену видно чтобы нервы успокаевать.Ну и спрашивает с неохотой чего мол пришол.Я говорю хочю вот работать возмёте? Он спрашивает документы я даю паспорт и заверенную копию трудовой так как я ещё естественно не уволился с работы. На что Яшкин даже не заглянув туда откидывает мне её обратно на стол и требует аригенал. Мои доводы что я ещё не уволился он мне говорит что мол в копии можно чего угодно по написать. И всем своим видом показывает что он занят.В конце концов добавляет если нет опыта именно на автобусе будеш за 18 тысяч работать полгода обучение. И как-то даже обидно стало отношение данного рука водителя говорит само за себя такое ощущение что ему так тяжело седеть в своём кресле что даже посмотреть на человека и всё объяснить ему прям в тягость.Я конечно понимаю работа с людьми ответственность но всё таки не может же человек родится с опытом.Да и если отказываш по каким-то причинам то прояви хотя-бы уважение.

В любом случае при поступлении на ученика водителя оклад будет минимальным (даже в виде стипендии), тем более, если нет опыта вождения именно автобуса. Поэтому при желании туда устроиться вам стоило согласиться на эти условия. Другого выхода я, например, не вижу. Директор вам же окончательно не отказал, я это правильно понял? А в случае отказа, как такового, вы можете запросить письменный отказ в трудоустройстве, если это не связано с отсутствием необходимых знаний, навыков, квалификации, образования и т.п.

Дело совсем не в условиях а в том что данный персонаж даже не заглянул в документы.А вместо этого стал нести бред и требовать оригинал трудовой. Хотя копия была заверенная отделом кадров с печатью по сути являлась таким же документом. Это говорит об отношении данного рука водителя к людям.И о его компетентности он даже не понял что у меня уже есть категория D. Но уже не разобравшись стал показывать своё превосходит во как начальника как мне кажется не обоснованно и с нарушением трудового законодательства

Читайте также:  Как узнать свой паспорт онлайн

А у меня похожий случай был в 17-м автобусном парке: сотрудница отдела кадров просмотрела мою трудовую, и по выражениию лица ее жутко насторожил долгий перерыв в трудовом стаже (на то время было уже 10 лет). Я отвечаю, что весь этот период до настоящего времени у меня были только подработки, когда на вечернем учился (официального оформления не было, т.к. я внештатный сотрудник у ИП). Но и эти оеты ее не убедили. Она говорит: *Откуда же мы знаем, чем вы занимались? Может, вы сидели… *. Вот это меня, конечно, поразило, и до сих пор неприятно вспоминать, что у них нашелся другой повод, к чему придраться (к трудовой). Другое дело, когда нет нужных знаний, навыков, квалификации и т.п., связанных непосредственно с выполнением трудовых обязанностей, то даже не обидно, когда отказывают. Но строить всякие подозрения — это уже слишком…. Далее она продолжает: *Но если где-то ранее работали, то надо бы предоставить какой-нибудь документ (договор трудовой, подряда и т.п.)*. Хотя их запрашивать не имеют право. К тому же в наше время много разных вариантов заработка, по которым вышеуказанные договора оформляются только в половине случаев. Тем более по Конституции РФ каждый выбирает род занятий на свое усмотрение. Вот пытаюсь понять, к чему вся эта бюрократия…. Кому от этого лучше в итоге?

Навыки человек может приобрести на работе только данному РУКАводителю это не нужно
Ему нужно стадо которые будут работать с утра до вечера заниматься ремонтом авто за свой счёт и их же будут
Штрафовать с зп пусть даже они будут засыпать за рулём о чём говорит статистика ДТП а организовать работу набрать людей создать условия он не хочет по нему это видно после первого впечатления пропадает всё желания с ним работать и не из-за того что он начальник а из-за того что он человек который толmко думает о своём кармане кожаном кресле и аквариуме с рыбками а на свою работу ему плевать

Да, совершенно верно. К сожалению, подобным образом дела обстоят не только в этом автобусном парке, но и в других филиалах/подразделениях предприятия. Вот и я пытаюсь понять, как это стратегически значимое предприятие могли довести до такого состояния, что оно, как говорится, «теряет лицо» и уважение к себе. При этом здесь же безопасность пассажиров, остальных участников движения и окружающих в целом. А ведь официальные источники по-прежнему подтверждают нехватку кадров (по данным биржи труда число вакантных мест водителей в филиале Южный огромное — порядка 400). И все равно такое отношение к работникам.

Точно так же столкнулся с начальником на собеседовании неадекват полный. Ему нужны приезжие на которых можно делать бабки у него я так понял выстроена так работа. Ему хорошо а что там люди по одному месту.

Прочитал от Alex отзыв о трудоустройстве и начала прям как у меня с поправкой что категорию D я получил уже давно и был небольшой опыт работы в автопарке.
04.06.2019 Я пришел в ГУП «Мосгортранс» по Адресу г. Москва ул Криворожская д 6 где у них принимают на работу но устроиться бесплатно в их организацию не возможно так как наличия категории D еще не показатель для приема на работу и они навязывают услугу по обучению которая стоит 7400 руб куда входит НДС 20% -1233 руб 33 коп но со слов сотрудника «Мосгортранс» эти денежные средства возращаються после отработки 3 месяцев Но в договоре о оказании услуг обучения не где информация о возврате денежных средств не указана не водном из пунктов договора и гарантию трудоустройства тоже не кто не даёт.
Думаю что просто так организация зарабатывает деньги без гарантий дальнейших трудоустройств водителей.

Слушай, потерпи полгодика и иди устраиваться, но лучше почитай отзывы- если хочешь постоянно бороться за всё: зп., премию, график, выход, и готов, что к тебе отношение будет хуже чем к животному- дерзай…

Люди, которые видят водилу за рулем автобуса, думают, ну типа: ерунда работа, чувак катается и и ему за это платят аж 50 тыщ.
На самом деле все не так. Работа очень тяжелая. По «кайфу» она длится не более 6 месяцев. Большинство соискателей сдаются на второй смене (из комбината. Я бы то-же бы сдался, если бы не ипотека, Мать еЕ!).
С данной работой вы приобретете столь не забываемые, заработанные заболевания, такие как: грыжи межпозвоночных дисков (кто знает, тот поймет), простатит, геморрой, болезни вен и коленных суставов. Хронические неврологические заболевания и недосыпание.
Руководство относится к водителям как к «скоту».
За 7 лет работы, умерли, или стали инвалидами (инсульты) как минимум 10 коллег.
Вот и решайте, что лучше зарплата в 50 тыщ. или здоровье!

Всем добрый день пишу из Архангельска. Тоже работаю водителем на пазике по маршруту. Работаем по 18 часов. Оформления нет. Если хочешь офицалку то за свой счет. Автобусы хлам, правда есть слесаря. Зарплата — процент. В среднем 3000 4000 в день. Смотря сколько навозишь. Летом возить некого и зарплата примерно 1500. Работа очень тяжелая а другой нет. Всем удачи.

Что же вы тогда терпите?? Это разве жизнь… Да лучше сдохнуть, чем так мучиться, и еще всяким тварям жизнь обеспечивать. Никакого достоинства не осталось в людях в этой стране. Больнее надо. Вы, мало того, себя не уважаете, так вы еще и детей своих обрекли на такое же жалкое, позорное, рабское существование. Мне кто-то может возразить — сам-то смог бы я не жить так и уйти.Я отвечу- да, я смогу уйти. Пока еще нет крайности, но если наступит, я не буду так жить, и с собой парочку тварей прихвачу. А если есть бог, то он, если он адекватный, мне этих двоих в заслугу поставит.

Скажите стоит ли сюда устраиваться? Какой график? хочу отучиться на ученика водителя.И мне сказали нужно отработать 2 года минимум, а если захочу уйти то придётся выплатить стипендию и за права, около 50 тысяч рублей.

Это работа для выносливым! Везде по всей России у нас дурдом. Что делать? Простой рабочий абсолютно без правный! Сейчас эра дармоедов и аферистов. Нам надо Сталина а то безобразия полнейший!

работаю 5 лет, не работа а сказка, зарплата все ниже и ниже, декабрь 31000 график 6/1 трехсменка, апрель две недели больничного 45000 график 6/1, запчастей нет если что то можно купить и автобус двигался покупается за свои кровные а также ремонты почти своими руками или плати болтокрутам парковским тогда сделают, не работа а сказка.

Добрый день.подскажите пожалуйста какой режим работы водителем автобуса в Мосгортранс? А именно сколько рабочих дней в неделю и по сколько часов, со сколько и до скольки? И какая средняя зарплата если новичек?

Не рекомендую будешь вставать в 03.00 и приходить домой в 23.00 или еще позже, спать 2 — 3 часа и снова подъем, постоянные подработки так как (народу никогда не хватает), автобусы хлам и помойки, будешь ходить зае6аный как конь. Людей не ценят там и не уважают я имею ввиду водителей ведь они ЛЮДИ. Вот в принципе вкратце описал тебе ситуацию, а там ребята еще ниже написали прочти там все правда!

Читайте также:  Найти красноармейца по фамилии

Вот читаю и прям всё С.ка так херово в Мосгортрансе что просто пипец. Да есть проблемы, но это не только у них.Бардак в любом авто парке есть. Кто работал поймёт о чём Я. Теперь о реальной работе в Мосгортрансе… Лично я работаю по графику 5/2 но сейчас лето и народ ринулся в отпуска.естественно водил не хватает и выходы в выходные. Но больше чем 6/1 не кто тебя не выведет, просто не дадут. Да и я сам хотел несколько раз выйти не разрешили. Бабло было нужно. Выезд из парка у меня лично в 5,30 утра, но прийти нужно примерно за час или минут за 40. И работаю Я до 13.50 дня.Теперь что я получаю за это 15-20 тыщ.это аванс, зарплата разная всё зависит от часов выробатки.но в общем за месяц с авансом получается от 60- 65 это в среднем. Сейчас в Мосгортрансе есть проблемы с запчастями, это да. По поводу платить за то за се, это сори дело каждого, но в этом есть НО. Заплатишь раз и всё будешь платить. потому что ты попадаешь в категорию сладких )))) А по поводу того что там трудно, так извините кто на что учился, хочешь легко или в мэры или президенты. Но там не легче. А если бездельник и леньтяй то тогда тут делать нечего это ДА.

Да кстати, мне не нужно оплачивать время после моего рабочего время, которое я провожу на мойке или ещё где-то. Мне нужно чтобы я приехала быстро помыла машину и пошла домой. Я что-то, наверное, Космическое прошу у нашего руководства, которые построили мойку, еще года не прошло, а уже ничего не работает.

День добрый) хорошие и толковые отзывы! Кроме одного сказочного, у которого все замечательно и работа по любви… Подскажи кто сталкивался или может слышал. Категории у меня «В, С» хочу через Мосгортранс получить кат D, чуть поработать для опыта и свалить, это все реально? Сколько заставят выплатить? И какой из южных автопарков более менее путевые. Всем спасибо) p/s я, гражданин РФ и конечно же из понаехавших…

Работаю на двухсменке три года, за декабрь получил 41000 рублей. Автобус чермед тот еще. Лампы покупаю, антифриз, масло тоже, нормы недостаточно. Башмаки, все украли из кабины, все украли по кругу- раза четыре уже, за время работы, ДАЖЕ РУЛЬ И КНОПКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ- КРАЛИ. Ношу все с собой, инструмент тапки, салфетки, одеяло и остальные принадлежности. сплю и ем В АВТОБУСЕ, КАК И ВСЕ.НА КОНЕЧКУ — НЕ ХОЖУ — ТАМ КРЫСЫ, КЛОПЫ И МЕСТ НЕТ, МНОГИЕ ЖИВУТ ТАМ, ТАК КАК ЖИТЬ НЕГДЕ- жаль ребят. В АВТОБУСЕ СПЛЮ НА СИДЕНЪЯХ, ГАМАК НАТЯГИВАЮ. Писаю на колесо, или в АВТОБУСЕ в банку. Некуда ходить и времени нет. МАРШРУТ СТОИТ ДЕНЕГ, ВЫХОД И АВТОБУС ТОЖЕ ДЕНЕГ СТОИТ. НЕ ЗАПЛАТИШЬ ЗАРПЛАТУ МАЛЕНЪКУЮ ДАДУТ, БУДЕШЪ ПО МАРШРУТАМ ЛЕТАТЬ, А ТАМ И ГЛЯДИШЪ ЖАЛОБУ НАПИШУТ И УСЕ.ПРЕМИЙ НЕТ ЛИБО ОЧЕНЬ МАЛЕНЪКИЕ.НАКАЗЫВАБЮТ ЗА ВСЕ — ТАК КАК ЭТО БАБЛО НАЧАЛЬНИКОВ, ВСЕ ИДЕТ В ИХ КАРМАН. ЗА СОЛЯРУ СНИМАЮ УЖЕ ДАЖЕ ПО ТРИ ТЫЩИ ПЕРЕЖОГИ ПОТОМУ ЧТО, НОРМА МАЛЕНЪКАЯ. ВОДИТЕЛЕЙ НЕНАВИДЯТ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТАК. ОтНОШЕНИЕ ОЧЕНЪ НЕХОРОШЕЕ. БДЕШНИКИ НАС НЕ ВИДЯТ ТАКЖЕ КАК И ГАИШНИКИ, ИХ ОПАСАЙТЕСЬ ЭТО ВРАГИ. НА ДЕНЪГИ СТАВЯТ. НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ МЕРЗОПАКОСТНЫЙ, ЛЮБИТ ДЕНЪГИ И ПОДСТАВЛЯТЬ — КРЫСА КОРОЧЕ. НАЧАЛЬНИКИ ПРОЧИИ ОЧЕНЪ НЕХОРОШИЕ, СТОЛКНЕТЕСЬ ПОЙМЕТЕ О ЧЕМ Я. В СКОРОМ ВРЕМЕНИ БУДУ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МЭРУ ГОРОДА И ДОБПВЛЮ ФАКТЫ И ДОКАЩАТЕЛЬСТВА. МЕНЯ ОБЕЩАЛИ УВОЛИТЬ ТОГДА ПО СТАТЬЕ ТАК ВОТ.

Отзывы сотрудников о Мосгортрансе важно знать всем, кто в перспективе рассматривает вариант устроиться сюда работать. Это крупное государственное унитарное предприятие, которое функционирует на территории всей Москвы и частично Московской области. Компания выполняет пригородные и городские перевозки автобусами, троллейбусами и трамваями, а также заказные перевозки автобусами междугороднего и городского класса.

История компании

Отзывы сотрудников о Мосгортрансе поступают самые различные, поэтому важно разобраться, на что может рассчитывать потенциальный специалист, когда придет устраиваться сюда на работу.

История компании начинается с 1958 года, когда решением Мосгорисполкома было образовано управление пассажирского транспорта. После этого все три основных вида общественного транспорта, действовавшие на тот момент (автобус, троллейбус и трамвай), объединились под одной крышей в единый производственно-технологический комплекс. Предприятие стало крупнейшим в стране по организации пассажирских перевозок.

К 1960 году в его состав входило почти шесть тысяч единиц транспорта, в том числе восемь трамвайных депо, четыре троллейбусных и семь автобусных парков, Служба тяговых подстанций, Служба пути, четыре ремонтных завода, множество других подразделений.

К началу 90-х компания, как и большинство других транспортных предприятий в стране, испытывала серьезные трудности. Из-за недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения сильно упало, снизился и доход предприятия, так как появилось большое количество льготников, безбилетных пассажиров. Ситуацию удалось стабилизировать только к концу 90-х годов, когда в общественном транспорте начали массово появляться кондукторы, контролировавшие оплату проезда пассажирами на самых загруженных маршрутах. Появились программы по модернизации и обновлению подвижного состава.

В 2003 году на предприятии была внедрена автоматизированная система контроля проезда. С 2016 года Мосгортранс начал передавать свои маршруты частным автотранспортным компаниям, которым ранее был просто недоступен этот рынок. При этом и у частных перевозчиков тщательно следили за сохранением всех льгот и привилегий для пассажиров.

Подвижной состав

Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия. В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями. С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости.

С 2017 года курсируют новые трамваи "Витязь-М" из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход. Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств.

Постоянно обновляется и автобусный состав.

Транспортные перспективы

Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса. Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения. Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах — "Планерная", "Речной вокзал", "Тушинская", в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции.

Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты. Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов. Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта.

После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы. В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт.

Успешно идет обновление парка московских трамваев. Предполагается оснастить их дополнительными системами видеонаблюдения, увеличить количество сидячих мест, адаптировать весь подвижной состав для маломобильных пассажиров.

Читайте также:  Отдых водителя в пути по закону

Все это служит доказательством того, что компании регулярно требуются новые квалифицированные сотрудники.

Где находится?

Компания "Мосгортранс" находится в Москве по адресу: Раушская набережная, дом 22/21, строение 1. Канцелярия государственного унитарного предприятия работает с 8 часов утра до 17:00 с понедельника по четверг. В пятницу здесь сокращенный день, который завершается в 15:45.

Здание ГУП "Мосгортранс" — особая гордость компании. Это трехэтажный особняк на Раушской набережной, который был построен в 1903 году для чаеразвесочной фабрики торгового дома "Боткин и Ко".

Уже через пять лет московская управа приобрела это здание для нужд Управления московского трамвая и размещения на его базе небольших складов. В 1936 году был надстроен четвертый этаж, на котором поселились 32 стахановца-трамвайщика со своими семьями. В настоящее время все здание отдано под нужды государственного унитарного предприятия "Мосгортранс".

Важная часть организации — сервисные центры "Московский транспорт", которые расположены на улице 1905 года, дом 25 и на Старой Басманной улице, дом 20, корпус 1. Они работают с 8 часов утра до 20:00 без перерывов и выходных.

Карьера

В компании открыто достаточно много вакансий. В частности, требуются ведущие юрисконсульты, уборщики территории, столяры, диспетчеры, мойщики подвижного состава и многие другие.

Например, диспетчер может рассчитывать на заработную плату 24 тысячи рублей, премию в размере 20 %, ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 дней, льготный проезд на пассажирском транспорте. График работы — сутки через трое. В обязанности входит обеспечение выпуска автобусов на линию в соответствии с имеющимися нарядами, а при необходимости оперативная замена подвижного состава в случае его схода с линии.

Требуется иметь образование не ниже среднего профессионального или наличие диплома о дополнительном образовании по специальности "Диспетчер автомобильного транспорта". Опыт работы приветствуется.

Водители

По отзывам сотрудников Мосгортранса, компания испытывает нехватку водителей. Именно на эту вакансию открыт самый большой набор.

Водители автобусов могут рассчитывать на среднюю заработную плату в размере 68 783 рублей. При отработке нормы рабочего времени оклад составит около 57 тысяч рублей. Для работы необходимо водительское удостоверение категории D, пунктуальность, дисциплина, желание работать с людьми. При отсутствии удостоверения данной категории проводится обучение в течение четырех с половиной месяцев, на протяжении которых выплачивается стипендия в размере 17 300 рублей.

В обязанности входит перевозка пассажиров на регулярных городских маршрутах в пределах Москвы. Сотрудника обещают оформить в соответствии с трудовым законодательством. К отпуску ему полагается 12 дополнительных дней. Иногородних обеспечивают местами в общежитиях или гостиницах экономкласса.

Средняя зарплата водителя троллейбуса составляет около 65 тысяч рублей, водителя трамвая — около 60 тысяч.

Соцпакет

По отзывам сотрудников ГУП "Мосгортранс", одно из важных преимуществ при трудоустройстве — наличие полного социального пакета. Социальные льготы предусмотрены Трудовым кодексом, коллективным договором, иными соглашениями и федеральными законами.

Выплата заработной платы производится на расчетный счет сотрудника дважды в месяц, в сроки, указанные в договоре. Больничный лист оплачивается в зависимости от страхового стажа. Дополнительный оплачиваемый отпуск полагается за работу в опасных условиях труда водителям троллейбусов, автобусов и трамваев на регулярных пассажирских маршрутах.

Компенсации и социальные гарантии полагаются тем, кто совмещает работу и учебу при получении образования впервые. Предусмотрена профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников. Пенсия предоставляется на льготных условиях: женщинам с 50 лет (при стаже работы от 15 лет), мужчинам с 55 лет (при стаже от 20 лет).

Обучение и подготовка кадров

В связи с нехваткой кадров компания активно занимается обучением и переподготовкой потенциальных сотрудников. Занятия проводятся на базе учебно-курсового комбината или в сторонних образовательных организациях.

При этом преследуются цели формирования квалифицированных кадров, создания внутреннего резерва, обеспечения соответствия квалификации сотрудников занимаемой ими должности.

Существует возможность получить высшее и среднее профессиональное образование за счет Мосгортранса. Предприятие направляет определенные категории лиц на обучение профильным специальностям по самым востребованным профессиям в системе наземного городского пассажирского транспорта. После окончания обучения сотрудник обязан отработать на предприятии пять лет.

Впечатления работников

В отзывах сотрудников о Мосгортрансе в Москве многие отмечают, что в компании вовремя и стабильно выплачивают заработную плату. Правда, рассчитывать на действительно большой заработок можно только при наличии большого стажа. А вот у молодежи перспектив не так много. Как признаются в отзывах сотрудники Мосгортранса, если на работу приходит молодой специалист фактически без всякого опыта работы, то на протяжении достаточно длительного времени он может рассчитывать только на минимальный доход.

Зато почти все отмечают хороший и дружелюбный коллектив в большинстве офисов предприятия. В отзывах сотрудников Мосгортранса о работодателе это один из основных плюсов.

Неплохие условия труда создают для сотрудников во многих филиалах. Даже в депо цеха поддерживают в чистоте и порядке. При предприятии собственная столовая с дешевыми и вкусными обедами, зарплату выплачивают вовремя и без задержек.

Негатив

При этом стоит признать, что негативных отзывов сотрудников о работе в Мосгортрансе в разы больше. Основная проблема заключается в том, что компания большая, а специалистов катастрофически не хватает. Зарплата, по столичным меркам, невысокая, особенно если не работаешь водителем. В результате приходится выполнять много смежных функций, что не отражается на окладе — с сожалением подчеркивают в отзывах сотрудники трамвайного управления ГУП "Мосгортранс" и других подразделений компании.

В отдельных отделах и подразделениях приходится сталкиваться с тем, что руководство практически ничего не понимает в транспортной отрасли. Из-за этого падает качество перевозок, вагоны постоянно ломаются, а никаких решительных мер не предпринимается. По отзывам сотрудников-водителей Мосгортранса, из-за такого бардака они регулярно увольняются, что сказывается на выполнении планов. Чтобы оставаться в графике, многие перерабатывают. Приобретение запчастей для ремонта подвижного состава налажено плохо. В результате, даже когда есть водители, транспорт все равно может не выйти на линию из-за поломки.

В отзывах водители автобусов, сотрудники Мосгортранса, откровенно отмечают, что руководство часто мешает работать, проявляя непрофессионализм. Неугодным начинают мстить, например, когда они отказываются трудиться без выходных или выезжать на линию на неисправной машине. Такие жалобы встречаются в отзывах сотрудников Мосгортранс в Зеленограде и других подразделениях. Таких несговорчивых стремятся уволить любым доступным способом.

Потенциальные водители, которые только приходят устраиваться, рассказывают, что обещанное в рекламе обучение на деле оказывается ложью. Из отзывов водителей Мосгортранса можно узнать, что опытных сотрудников, например, со стажем вождения в 20 лет, отказываются брать даже при наличии соответствующих категорий.

К тому же условия в компании постоянно ухудшаются. Из отзывов сотрудников о центральном филиале Мосгортранса можно узнать, что руководство отменило 13-ю зарплату, а условия ухудшаются практически с каждым днем. Туалетов на конечных остановках нет, поэтому приходится бегать в торговый центр, когда и так ни на что не хватает времени. В результате в отзывах водители Мосгортранса утверждает, что компания нарушает трудовые нормы, как таковой даже отсутствует упорядоченный график. Например, могут поставить утром в рейс после ночной смены. Работать приходится преимущественно на неисправных автобусах, к тому же совмещать множество должностей. По сути, каждый водитель должен быть еще и слесарем, уборщиком, а зарплату при этом получать только за одного. Имеются даже случаи воровства запчастей, если верить сотрудникам компании, из-за чего тормозится весь процесс.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector