Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53

Отчество гениевна от какого имени

Раскройте тайну отчества ГЕНИЕВНА (в латинском транслите GENIEVNA) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква Г отчества ГЕНИЕВНА расскажет о характере

Характерные черты отчества ГЕНИЕВНА

  • власть
  • комфорт
  • сила
  • единение с природой
  • непостоянство
  • отсутствие систематичности
  • внимание к деталям
  • добросовестность
  • таинственность
  • болтливость
  • жизнестойкость
  • проницательность
  • страстность
  • эмоциональность
  • энергичность самовыражения
  • впечатлительность
  • миролюбие
  • тонкая духовность
  • интерес к здоровью
  • острый ум
  • творческие амбиции

ГЕНИЕВНА: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» — отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает. Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души.

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

ГЕНИЕВНА: число душевных стремлений «5»

Рожденные под влиянием пятерки с удовольствием провели бы всю жизнь в путешествиях и поисках своей мечты. С детства они чрезвычайно любознательны, однако в школе редко преуспевают ввиду своей непоседливости. Вот почему эти люди предпочитают учиться на собственных ошибках и выбирают практику, а не голословную теорию.

Читайте также:  Какие микрозаймы можно кинуть

Даже если пятерочник живет в роскошной квартире, он довольствуется малым, не уделяя большого внимания бытовым удобствам. Его обитель сложно назвать уютной, а если уж она оказывается чистой, то точно не благодаря стараниям хозяина.

В юном возрасте люди, находящиеся под влиянием пятерки, стремятся добиться расположения окружающих, не забывая при этом о собственной свободе. После 30 они избегают отношений, потому что начинают быстро уставать от них. Их брак будет счастливым только в том случае, если партнер смирится с непостоянством пятерочника и будет в одиночку справляться со всеми возникающими проблемами.

Чего точно не стоит делать, так это пытаться перевоспитать человека пятерки или обременять его какими-либо требованиями. Амурные отношения играют огромную роль в его жизни. Срок у таких связей, как правило, недолгий, но они всегда наполнены искренними эмоциями и переживаниями.

Рожденным под воздействием пятерки очень важно выражать свои чувства, из-за чего многим их поведение кажется чересчур наигранным. Если в юности эти люди сталкиваются с непониманием, они уходят в себя, продолжая при этом надеяться на встречу с искренним человеком, который не будет скрывать своих чувств.

Несмотря на то что люди пятерки не особо вникают в денежные вопросы и нюансы даже самых интересных дел, им удается достичь успеха в работе, поскольку в наличии рассудка им точно не откажешь. Преисполненным уверенности в себе пятерочникам нравится выступать на публике, поэтому часто они выбирают адвокатскую деятельность, связи с общественностью или актерское поприще.

У них много знакомых, и, находясь в благоприятном расположении духа, эти люди проявляют себя как замечательные собеседники и деловые партнеры. Однако если пятерочник столкнулся с черной полосой в жизни, то он, как правило остается один в этот период, поскольку немногие способны вынести его вспышки гнева в таком состоянии.

ГЕНИЕВНА: число истинных особенностей «1»

Чтобы единица положительно влияла на человека, ему нужно одиночество и свобода деятельности. Проблема этих людей в том, что они не только не учитывают, но даже не прислушиваются к мнению других людей. Выполнять чужие приказы это не для них. Если «единичник» оказался на руководящем посту, то его распоряжения будут четкими и обсуждению подлежать не будут.

От своих подчинённых они ждут только исполнения приказов, но никак не советов и высказывания своего мнения. Такой человек очень редко видит в людях помощников. Окружающие для него это последователи его идей и никто другие. По этой причине «единичник» никогда не будет хвастаться своими высокими покровителями. У него их просто никогда не будет.

Очень важно, чтобы люди, на которых единица оказывает свое воздействие, всегда помнили, ради чего они работают. Как правило, это нетрудно. Ведь цели они себе ставят незаурядные. Для них весомо только значительное, великое, масштабное. Лишь памятуя о цели, «единичник» может заставить себя прислушиваться к другим людям, пытаться найди выгодное обеим сторонам решение и заглушить свои яростные порывы.

Если единица оказывает влияние на женщину, то дама обязательно будет лидером в паре. Причем в трудовой деятельности, она зачастую не проявляет себя столь активно, как в личной жизни. А вот мужчины «единичники» стараются доминировать во всех сферах жизни.

Чтобы удержать планку им приходится порой быть на пределе своих возможностей. Они не могут расслабиться ни в окружении семьи, ни на отдыхе. А это чревато нервными срывами, проблемами со здоровьем и трудностями в общении с близким людьми.

Читайте также:  Пао как перевести на английский

Чтобы жизнь не стала гонкой с препятствиями таким людям обязательно нужно научится слышать других. Обращать внимание на их нужды, желания, учиться верить не только себе, но и другим. Лишь так они смогут обрести покой и радоваться, когда поставленная цель будет достигнута.

Антонюк — украинская фамилия. Происходит от имени Антон. Известные носители: Антонюк, Александр Андреевич (род. 1979) украинский футболист, защитник футбольного клуба «Крымтеплица». Антонюк, Александр Михайлович (род. 1989) молдавский футболист,… … Википедия

Старобешево — пгт Старобешево Старобешеве Герб … Википедия

Старобешевский район Донецкой области — Герб (описание) Флаг Страна Украина Статус район … Википедия

Старобешевский район — Старобешівський район Герб (описание) … Википедия

Светлана Гениевна Горчакова
Дата рождения 15 июля 1946 ( 1946-07-15 ) (73 года)
Место рождения с. Объячево,
Коми АССР,
СССР
Гражданство СССР → Россия

Содержание

Творческий путь Светланы Гениевны Горчаковой как актрисы [ править | править код ]

Светлана Гениевна Горчакова родилась в творческой семье: её родители были актёрами колхозно-совхозного театра в селе Объячево Республики Коми. Со школьных лет Светлана участвовала в художественной самодеятельности, играла в спектаклях. По окончании школы в 1964 году стала студенткой Ярославского театрального училища имени Ф. Волкова, которое в течение вот уже многих лет готовит актеров и режиссёров для российской провинции. В 1983 году Светлана Горчакова параллельно с работой в театре получила высшее образование в Государственном институте театрального искусства им. А. В. Луначарского по специальности «актёр драматического театра и кино».

Список ролей Светланы Гениевны Горчаковой [ править | править код ]

На протяжении восемнадцати лет она проработала в Коми Республиканском драматическом театре актрисой. Миловидной, гармонично сложенной и темпераментной девушке поручались роли в самых различных театральных жанрах.

Всего в репертуарном списке Светланы Горчаковой насчитывается около 60 ролей.

Список её ролей и диапазон актёрских возможностей расширялся стремительно быстро: подросток Петька в музыкальной комедии «Мой брат играет на кларнете» по произведению А. Г. Алексина (1976), Маленькая разбойница в спектакле по известной сказке Е. Л. Шварца (1977), Лиса в «Великом лягушонке» по сказке Л. Е. Устинова (1980), Берёзка в эксцентрической постановке «Йитчы-клеитчи» по пьесе Г. Д. Горчакова (1985). Светлана Горчакова играла и молоденьких романтически настроенных девушек — Катеньку в спектакле «Соловьиная ночь» по пьесе В. И. Ежова (1968), Анечку в спектакле «Океан» по пьесе А. П. Штейна (1969), заглавную роль в спектакле «Валентин и Валентина» по пьесе М. М. Рощина (1971), и обострённо драматические роли в зарубежном репертуаре — Катрин в спектакле «Мамаша Кураж и её дети» по Б. Брехту (1973), Лавинию в спектакле «Картина для алтаря» по пьесе Л. Фейхтвангера (1983). Грубовато-озорным народным юмором отмечены её роли в комедийных постановках: Калиса в спектакле «Кыськo тай эмось» (Бывают же такие) Г. А. Юшкова (1971), Лукерья в «Свадьбе с приданым» Н. М. Дьяконова (1984). Есть в творческом арсенале С. Г. Горчаковой и возрастные роли: многострадальная Мать в спектакле «Порог» по пьесе А. А. Дударева (1985), жена оленевода, певунья Пекла в постановке «Сoстом ельяс» по произведению Е. Рочева.

Светлану Горчакову можно назвать незаменимой исполнительницей в национальном репертуаре коми театра. Выросшая в коми деревне, она не понаслышке знает о трудностях, которые испытывали её героини. Именно жизненный опыт и профессиональная наблюдательность позволяли ей создавать узнаваемые образы, которым доверяет зритель.

Творческий путь Светланы Гениевны Горчаковой как режиссёра-постановщика [ править | править код ]

В 1987 году, окончив высшие режиссёрские курсы в Государственном институте театрального искусства им. А. В. Луначарского под руководством выдающегося мастера режиссуры Андрея Гончарова, Светлана Горчакова заявляет о себе как режиссёр-постановщик. Одна из первых её режиссёрских работ — спектакль по пьесе Н. Белых «Анисья». Рецензент газеты «Коми му» отмечал тогда: «В последние годы коми сцена задыхалась в условиях дефицита подлинно глубоких, правдивых, истинно художественных пьес национального репертуара. „Анисья“ явилась глотком свежего воздуха для театра и зрителей. Как преодолеть женское одиночество, не позволить тоске заразить душу — об этом новая постановка начинающего режиссёра. Спектакль Светланы Горчаковой подобен умному, ненавязчивому и тонкому собеседнику».

Читайте также:  Как писать заявление на полдня

В 1988 году её постановка по пьесе «Звезда неугасимая», написанной совместно с В. В. Кушмановым в 1988 году отмечена Государственной премией Республики Коми. Этот спектакль Светланы Горчаковой стал большим общественным событием.

С 1989 года Светлана Горчакова назначается главным режиссёром Коми республиканского драматического театра имени В. Савина. В это время репертуар театра значительно обогащается современными постановками.

Огромным зрительским успехом пользуется поставленный ею спектакль «Шондioй-мамой» по пьесе И. Г. Гладких «Чужая», в которой главные роли играли поистине «звёздные старухи» коми театра — Глафира Сидорова и Галина Лыткина. Морализированный, прямолинейный сюжет пьесы И. Г. Гладких в переводе Алексея Попова приобрел объём и глубину, а в постановке Светланы Горчаковой обогатился особым настроением, живым теплом, и получил новый смысл. Данный спектакль продолжил тему, которая чуть раньше прозвучала в спектакле Светланы Горчаковой «Сёстры» по пьесе Л. Н. Разумовской «Сад без земли», в нем режиссёр открыто призывал к великодушию, к милосердию, к добру во имя продолжения жизни, к покаянию.

В 1990 году Светлана Горчакова поставила спектакль по повести известного коми писателя Ивана Торопова «Но-о, биа бордаяс!» (Ну, залётные!). В спектакле с пристальным вниманием рассматривалась жизнь молодых людей во время и после Великой Отечественной войны. О том, как они до срока стремительно взрослели и мужали, помогая отцам и братьям.

Желая достойной творческой конкуренции, Светлана Горчакова приглашала в театр режиссёров и из других театров. Так «Детей Арбата» осуществил Е. Данилов, мюзикл по произведениям А. Н. Островского «Ах, похищенье!» — Е. Завадский, «Царскую охоту» — преподаватель ГИТИСа Л. Г. Топчиев, Ю. Б. Ильин — «Хитроумную влюбленную» по пьесе Лопе де Вега. Два спектакля поставил ленинградец А. Головин — «Эх. » — по прозе В. Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина», а также с бенефисной ролью для Глафиры Сидоровой — «Деревья умирают стоя» по пьесе А. Касоны.

Создание Государственного театра фольклора Республики Коми [ править | править код ]

В 1992 году творческие планы Светланы Гениевны Горчаковой кардинально меняются. На основе фольклорного ансамбля «Парма» под руководством известного музыканта Михаила Бурдина, а также группы выпускников драматической студии Сыктывкарского училища искусств под её руководством в Коми республике создается Государственный театр фольклора Республики Коми. Светлана Горчакова принимает на себя должность директора и одновременно главного режиссёра.

Назначение Светланы Горчаковой министром культуры Республики Коми [ править | править код ]

А в 1999 году жизнь Светланы Горчаковой производит новый виток — она назначается министром культуры Республики Коми.

Возвращение Светланы Горчаковой в театр фольклора Республики Коми [ править | править код ]

В 2003 году Светлана Гениевна возвращается в свой Театр фольклора Республики Коми, вновь получив возможность сосредоточиться на выполнении творческих задач.

В 2005 году Государственный театр фольклора получает новый статус Национального музыкально-драматического театра, чем значительно расширяет свои творческие возможности.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector