Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53

Основные виды деятельности школы

Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:

— осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

— использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

— создание специальных условий для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья, детям- инвалидам;

— разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

— разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

— разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

— создание в Школе необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников Школы;

— оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо обучающимся, имеющим проблемы в обучении;

— выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в Школе, принятие мер по их воспитанию и получению ими общего образования;

— выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

— обеспечение организации в Школе общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

— осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

— материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств;

— обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе;

— обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети «Интернет»;

— организация работы групп продленного дня;

— организация питания обучающихся.

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, осуществляет образовательный процесс, в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования:

Дошкольное образование — обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 2-х месяцев до 7 лет (при наличии условий) с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Основной структурной единицей является группа детей дошкольного возраста.

Начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими навыками чтения, письма, счета, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование в Школе является базой для получения основного общего образования.

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами осуществляется:

Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

Читайте также:  Как узнать начисление алиментов

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Школа ориентируется на становление личностных характеристик выпускника, с этой целью разрабатывает «портрет выпускника начальной школы».

Нормативный срок освоения общеобразовательных программ начальной школы — 4 года.

Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности обучающихся, для развития их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, реализации их интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.

Основное общее образование с 5-го по 9-й классы. Нормативный срок освоения общеобразовательных программ — 5 лет.

Общее образование является обязательным.

Требования обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:

— осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

— использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

— создание специальных условий для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья, детям- инвалидам;

— разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

— разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

— разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

— оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо обучающимся, имеющим проблемы в обучении;

— выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в Школе, принятие мер по их воспитанию и получению ими общего образования;

— выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

— обеспечение организации в Школе общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

Читайте также:  Куда обращаться при продаже дома

— осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

— материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств;

— обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе;

— обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети «Интернет»;

— организация работы групп продленного дня;

— организация питания обучающихся.

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, осуществляет образовательный процесс, в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования:

Начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими навыками чтения, письма, счета, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование в Школе является базой для получения основного общего образования.

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами осуществляется:

Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Школа ориентируется на становление личностных характеристик выпускника, с этой целью разрабатывает «портрет выпускника начальной школы».

Нормативный срок освоения общеобразовательных программ начального звена — 4 года.

Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности обучающихся, для развития их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, реализации их интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.

Основное общее образование с 5-го по 9-й классы. Нормативный срок освоения общеобразовательных программ — 5 лет. Основное общее образование является обязательным.

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Нормативный срок освоения общеобразовательных программ — 2 года.

Nav view search

Навигация

Искать

II. Предмет, цели и виды деятельности, типы и виды реализуемых образовательных программ

II. Предмет, цели и виды деятельности, типы и виды реализуемых образовательных программ К списку

2.1. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, нормативно-правовыми актами Еврейской автономной области; муниципальными правовыми актами муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» и настоящим уставом.

2.2.Основным предметом деятельности Школы является образовательная деятельность по утверждённым Школой основным общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования.

Читайте также:  Как обжаловать часть решения суда

2.3.Основными целями деятельности Школы являются:

— формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

— индивидуальное сопровождение развития обучающихся в образовательном процессе;

— создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

— воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

— формирование здорового образа жизни.

2.4. Для достижения основных целей, указанных в настоящем уставе, Школа осуществляет следующие виды деятельности:

1) Основным видом деятельности Школы являются реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования.

2) Дополнительными видами деятельности Школы, включая приносящую доход деятельность являются:

— предоставление дополнительного образования художественно-эстетической, технической, спортивной, туристико-краеведческой, социально-педагогической, эколого-биологической, патриотической направленностям;

— преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, не предусмотренных учебным планом;

— изучение учебных дисциплин сверх часов и сверх учебных программ, предусмотренных учебным планом;

— репетиторство с обучающимися других образовательных учреждений;

— ведение кружков, секций; создание студий, групп, клубов для дошкольников;

— создание групп дошкольников по адаптации детей к условиям школьной жизни;

— организация секций и групп по укреплению здоровья;

— создание условий для охраны жизни и укрепления физического и психического здоровья обучающихся, воспитанников;

— организация отдыха обучающихся и воспитанников;

— улучшение условий пребывания в Школе;

-хозяйственно-эксплуатационное обслуживание Школы;

— предоставление питания обучающимся Школы;

Школа не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.5. В Школе реализуются следующие типы и виды образовательных программ:

— основных общеобразовательных программ начального общего образования в Школе;

— основных общеобразовательных программ начального общего образования в форме индивидуального обучения на дому для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

— основных общеобразовательных программ начального общего образования в форме экстерната в Школе;

— основных общеобразовательных программ основного общего образования в Школе;

— основных общеобразовательных программ основного общего образования в форме индивидуального обучения на дому для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

— основных общеобразовательных программ основного общего образования в форме экстерната в Школе;

— основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования на базовом и профильном уровнях в Школе;

— основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования на базовом и профильном уровне в форме индивидуального обучения на дому для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

— основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования на базовом и профильном уровнях в форме экстерната в Школе;

— программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанные на базе основных общеобразовательных программ с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников.

2.6. Все основные общеобразовательные программы обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта.

2.7.Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector