Ошибка при передаче авиакомпании

Статус «Hand over to airline»- означает «Передано авиакомпании». Это означает, что посылку погрузили в контейнер и передали авиаперевозчику для отправки в Сингапур.

То есть посылка уже была выпущена почтой Китая, но на почте Сингапура данное отправление не зарегистрировано. Поэтому на официальном сайте почты Сингапура еще нет никакой информации про посылку. Но на самом сайте Алиэкспресс есть статусы движения по Китаю, так как ваш товар идет до границы курьерской компанией, которая дает информацию о движении посылки.

Точной информации, застряли ли они в Китае, или зависли по прилету в Сингапур, на данный момент нет. При этом, отправление может зависнуть на двух этапах:

  1. Посылка еще не вылетела в Сингапур, так как ожидает заполнения контейнера для отправки.
  2. Посылка прибыла в Сингапур, и лежит на складе временного хранения. Ожидая поступления и регистрации на почте.

Если ваша посылка попала в число застрявших, то:

  1. Просто ждем ее, периодически проверяя трек номер, мало ли начнется движение.
  2. Дополнительно можно написать продавцу, попросить его узнать, почему застрял ваш заказ. На данном этапе посылка принадлежит продавцу и только он может подать в розыск.
  3. Если товар не придет к крайнему сроку защиты, то открывайте спор на полный возврат денег

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

AliSovet.ru Товары из Китая от АлиЭкспресс запись закреплена

Застряли посылки со статусом Hand over to airline

Некоторые посылки почты Сингапура (треки формата RB……SG), которые идут с Алиэкспресс, застряли 2 июня 2017 года со статусом «Hand over to airline».

Что означает статус «Hand over to airline»?
Статус «Hand over to airline»- означает «Передано авиакомпании». Это означает, что посылку погрузили в контейнер и передали авиаперевозчику для отправки в Сингапур.

То есть посылка уже была выпущена почтой Китая, но на почте Сингапура данное отправление не зарегистрировано. Поэтому на официальном сайте почты Сингапура еще нет никакой информации про посылку. Но на самом сайте Алиэкспресс есть статусы движения по Китаю, так как ваш товар идет до границы курьерской компанией, которая дает информацию о движении посылки.

Читайте также:  Момент подписания договора это

Где зависли посылки почты Сингапура?
Точной информации, застряли ли они в Китае, или зависли по прилету в Сингапур, на данный момент нет. При этом, отправление может зависнуть на двух этапах:

Посылка еще не вылетела в Сингапур, так как ожидает заполнения контейнера для отправки.
Посылка прибыла в Сингапур, и лежит на складе временного хранения. Ожидая поступления и регистрации на почте.
Что делать, если зависла посылка со статусом «Hand over to airline»?
Если ваша посылка попала в число застрявших, то:

Транспортировка отменена – это статус в отслеживании заказа на Алиэкспресс, который свидетельствует об отмене процесса доставки посылки получателю. Данная запись указывает на проблему с транспортировкой заказа, и для ее решения необходимо вмешательство покупателя.

Обычно статус “транспортировка отменена” (Shipment cancelled, Order has been cancelled или Доставка отменена) появляется после записи “Waiting for pick up” или “В ожидании забора перевозчиком” в информации об отслеживании посылки. Последний упомянутый статус говорит о том, что перевозчик ожидает, когда отправитель передаст ему заказ для дальнейшей доставки.

Что означает статус – Транспортировка отменена

Каждое отправление, согласно правилам торговой площадки Алиэкспресс, должно иметь отслеживаемый трек-номер. Чтобы сократить время ожидания отправки заказов для покупателей, продавцы пользуются услугой многих компаний-перевозчиков, которая позволяет создать электронную заявку на доставку и зарезервировать трек-номер для каждой посылки. Далее продавцы присылают трек-номер покупателю и подтверждают отправку. Каждая из таких посылок имеет статус “В ожидании забора перевозчиком” до того момента, пока продавец не передаст заказы перевозчику.

Иногда случается так, что продавец в установленный срок не передает заказ перевозчику, и поэтому электронная заявка автоматически аннулируется. Следовательно, трек-номер получает статус “Транспортировка отменена”.

Вероятнее всего, это случается тогда, когда продавец накопил слишком много не отправленных заказов. А в процессе подготовки к передаче перевозчику, он упустил из виду одну или несколько посылок. Довольно часто подобные ситуации происходят во время масштабных распродаж на Алиэкспресс.

Читайте также:  Номер чека где смотреть лента

Отметим, что услуга по созданию электронной заявки на доставку и резервированию трек-номеров доступна у таких способов доставки как Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Standard Shipping и Aliexpress Premium Shipping. Другие компании-перевозчики на Алиэкспресс также имеют похожий сервис.

Известно, что для продавцов подобные возможности предоставляет и China Post для отправлений – China Post Registered Air Mail. Отличие состоит лишь в том, что у китайского государственного почтового оператора существует только статус “Создан логистический заказ”, который автоматически не аннулируется, если продавец не передаст посылку перевозчику. Более подробно об этом написано в соответствующей статье, ссылка на которую расположена в предыдущем предложении.

Что не означает статус – Транспортировка отменена

Оказавшись в данной ситуации, многие покупатели делают неверные заключения о причинах произошедшего. Именно поэтому предпринимают неправильные действия для решения проблемы с отменой транспортировки.

Чаще всего покупатели ошибочно думают, что причиной отмены доставки оказались:

  1. Проблемы с таможенным оформлением посылки. В данном случае покупатели спешат открыть спор и указывают причину разбирательства – “Проблемы с таможней”. В действительности же статус Транспортировка отменена на Алиэкспресс не имеет никакого отношения к прохождению таможенного контроля. Поспешив открыть спор, покупатель может столкнутся с тем, что администрация торговой площадки закроет его.
  2. Проблемы с транспортной службой. Некоторые покупатели, прежде чем открыть спор и начать разбирательство с продавцом, ожидают, когда статус “Транспортировка отменена” изменится на “Возвращено отправителю”. К сожалению, этого не произойдет, и покупатель напрасно теряет время.
  3. Заказ на Алиэкспресс отменен. Отмену могут приписывать как продавцу, так и администрации торговой площадки. Покупатели ожидают, что из-за отмены заказа, деньги за товар вскоре автоматически будут возвращены на счет, с которого происходила оплата. Однако, статус “Доставка отменена” в отслеживании посылки не означает отмену самого заказа на AliExpress. Ошибочно думать, что деньги будут автоматически возвращены без вмешательства покупателя.

Что делать, если транспортировка отменена?

Разобравшись в причинах появления статуса Транспортировка отменена на Алиэкспресс, необходимо предпринять правильные шаги для решения проблемы.

  1. Свяжитесь с продавцом и поинтересуйтесь тем, почему посылка так и не была передана перевозчику. Напоминаем, что все диалоги на AliExpress должны происходить на английском языке. Ожидайте ответ 7-10 дней, если срок защиты покупателя по заказу позволяет ждать. Попытайтесь решить проблему лично с продавцом, а уже потом думайте о споре.
  2. Если продавец проигнорировал ваше обращение или в процессе переписки не удалось добиться решения проблемы – необходимо открывать спор. При открытии разбирательства укажите «Возникшая проблема» — «Проблема с доставкой товара» -> «Нет информации об отслеживании».
  3. В случае, когда срок защиты уже истек, но еще не прошло 15 дней с этого момента вы можете открыть спор по причине «Возникшая проблема» — «Проблема с доставкой товара» -> «Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути».
  4. Прикрепите к спору доказательства того, что посылка не была передана продавцом перевозчику. Если диалог с продавцом не дал результата – ссылайтесь на то, что продавец отказался решать явную проблему, спровоцированную им же. Сделайте скриншот со страницы отслеживания и добавьте его в пункт “Загрузите доказательства”.
  5. Ожидайте ответ продавца в споре. Если он отклонит ваше предложение по возмещению полной стоимости заказа, и при этом не решит проблему с посылкой – не закрывайте спор. Ожидайте, когда спор будет обострен и к разбирательству подключится администрация Алиэкспресс.
Читайте также:  Обязанности товароведа на складе

Советуем не паниковать в сложившейся ситуации, а сделать все так, как это описано выше. Если вы выберите правильную причину спора, прикрепите доказательства и переписку с продавцом – вы существенно повышаете свои шансы одержать победу.

Слишком многие покупатели относятся с безразличием к действующим правилам AliExpress. Помните, что, нарушая правила торговой площадки (например, открыв спор по недействительной причине или угрожая продавцу в переписке), вы рискуете получить блокировку своего аккаунта.

Импульсивные и необдуманные действия могут привести к нежелательному повороту событий. Если у вас остались вопросы по статусу “Транспортировка отменена” на Алиэкспресс, вы можете оставить их в комментариях к данной публикации.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector