Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53

Осаго росгосстрах отзывы 2018

Деньги за полис оплатил, онлайн сервис сказал ждите 15 — 60 минут и полис придет на адрес электронной почты. Уже 1,5 часа прошло и тишина…

Интересуют отзывы — кто получил? долго ждали полис на электронную почту?

Recommendations

Comments 27

Помогу в оформлении Е-ОСАГО

чем можете помочь? Пытаюсь уже 2недели оформить в вск или росгосстрахе е-осаго

РосМозгТрах, не надо с ними связываться

Делал в мае полис без проблем, столкнулся с другой проблемой. Машину продал, полис остался, написал заявление о расторжении договора ОСАГО, спустя месяц денег на лицевой счет так и не поступило. Обратился повторно в офис — говорят я страховался в Москве. На что мне стало смешно, полис ведь электронный и делал я его дома. Ничего не хотят слушать: "Мы не знаем когда вам вернут деньги у вас агент москвоский".
Полис на данный момент в личном кабинете висит как действующий.

Захожу на сайт росгоса, вбиваю данные, он отправляет меня на сайт рса, там просят документы, после чего отправляют на сайт ренессанса. Ну ладно, думаю, хоть какой нибудь полис. В РСА документы прошли проверку. Заполняю данные в ренессансе, они типа не соответствуют данным рса. Я сутки мучилась по всем компаниям и бросила это дело

А вы попробуйте онлайн ОСАГО в Ингосстрах сделать. Там вроде таких проблем нет. Внимательно почитайте как правильно он оформляется и следуйте инструкции. Тогда всё получится. Зачем стоять в очередях, когда можно оформить в интернете.

После оплаты пришел через 20-25 мин. Больше ушло на проверку документов в РСА. Где то была зарыта ошибка. В БЖ расписал.

Не поверите. Несмотря на негативные отзывы решил рискнуть и заказать ОСАГО в Росгосстрах. Оплатил и уже было начал сочинять претензии, как буквально через секунд 20 пришел полис. Я прям как то оторопел… Бывает же…

Пацаны могу помочь с диагностическими картами. Я вот делал осаго онлайн сразу пришло на почту вроде. Но шас не получается делать почему то.

Прошёл год, а сайт росстраха так и не работает! Отпинывают куда угодно, по любыми предлогами! Даже продлить полис возможности не дают!

Пришел 13 числа…

Ну что сосед сказать удачи тебе. Но может сайт левый? Хотя тебе ещё повезло! Хоть как то сделать заказ осаго. Я вообще дальше этого продвинутся не могу.:(

С 18го февраля пытаюсь это сделать! с НУЛЕВЫМ результатом!:((( Идут постоянные перебросы на сторонние страховые компании, звонки в службу поддержки равносильны тому, что сбегать головой об угол дома постучат. Сообщаешь оператору, что сайт не работает! А он не может быть! Говоришь почему перебрасываете? Обеспечиваем бесперебойность работы!:))) Какая бесперебойность когда вы полисы ОСАГО не оформляете? Это же отказ! А вы идите в офис!:))) Но почему то не спрашивают, а оно мне надо? А он у нас в городе есть? на я сейчас посмотрю ближайший нашла в 100 км!:))
Контроля за деятельностью страховых компаний ЦБанокм реальной нет! Жалоба в РСА это жалоба РГС самих на себя! Так как РГС и является учредителем РСА!:)) Бардак полнейший! Даже после получения денег страховой компанией вы не станете обладателем страхового полиса! Здесь будет жопа!
С оплатой вместо 3626.17 и заплатили 3800! С процентами и платными для вас сообщениями по 1.5 рубля! Оплата только через ВебМани! А у вас нет такой системы оплаты!:))

Читайте также:  Как правильно писать реабилитация

Это ответ мне лично компании куда ГРС меня перекинуло!
Ингосстрах
Уважаемый клиент!
Вы оплатили премию по договору страхования CL80078955.
Размер Вашего платежа составляет 3623.84 рублей.
Благодарим Вас за оплату!

Обращаем внимание, Ваш полис электронного ОСАГО будет доставлен Вам после проверки в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА). Проверка обычно проводится в срок от 15 минут до 3 часов.

Информация об операции:

Оплата услуг: Оплата взноса по договору CL80078955
Получатель: СПАО "Ингосстрах"
Срок платежа, до: 08.03.2017
Дата и время оплаты: 08.03.2017 20:04:03
Код транзакции: 90129403
Оплаченная сумма цифрами: 3623.84

Внимание! Данное письмо сформировано автоматически и отвечать на него не нужно.

А через 30 минут вот это!:)) На электронку!

"Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ 0002398584 не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47.

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 Декабря 2018 17:34

Сайт онлайн ОСАГО не работает. Талончики на страхование Осаго выдают по понедельникам на всю неделю. Отвратительная компания Росгострах. Когда уже центробанк обратит внимание на наплевательское отношение к народу.

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

21 Декабря 2018 12:45

ДТП случилось 26 июля и посей день машина в сервисе а сегодня 21,12,2018 страховая просто плюет на клиентов . Не кому не рекомендую данную страховую компанию .

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

19 Декабря 2018 20:12

Чудесная компания не подчиняющиеся ни коким законам р.ф. как хочу так и ворочу с кбм кидалово как в 90 х.

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

19 Декабря 2018 17:04

настоятельно рекомендую не пользоваться услугами данной компании,чтобы не попасть в подобную ситуацию!авария произошла 2.11.2018 обратился в страховую в тот же день,направили на ремонт в канавто,процесс длился больше месяца прежде чем я узнал,что требуется доплата в размере 43000,естественно я отказался,приехал опять в эту убогую компанию РГС написал заявление на выплату,через неделю меня направляют в другой сервис,и скорее всего предложат мне китайские аналоги.Думаю машину все страхуют не для того чтобы им ставили детали которые сгниют через год,не вижу смысла вобще тогда ежегодно отдавать им просто так деньги!В общем очень и очень хорошо подумайте прежде чем обращаться в данную компанию!и как они рекламируют типа "под крылом сильной компании" кроме смеха ничего не вызывает!я бы перефразировал это иначе напимер "под крылом гнилой компании".

Читайте также:  Какие вопросы можно задать юристу

ВЛАДИМИР вАЛЕРЬЕВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

11 Ноября 2018 13:17

Сразу оговорюсь , номер полиса не мой, а виновника. в ДТП пострадало в общей сложности 3 машины. Ребята! Эти негодяи Росгосстрах стали подавать данные в налоговую, что мы , граждане, обратившиеся к юристам за возмещением убытков и выигравшие суды, якобы поимели доход. А негодяи из федеральной налоговой службы требуют, чтобы я заплатил налог с дохода. Спрашиваю у непоследнего областного налоговика, вы, мол , знаете Налоговый кодекс, а именно ст 213 п.4. Там же ясно сказано, это не облагается налогом. Да. знаю . говорит. Но у меня нет оснований не доверять своему налоговому агенту Росгосстраху. Сейчас он мне готовит письменный ответ, но по телефону сказал, разбирайтесь с Росгосстрахом. А там позавчера меня на порог не пустили, но мое заявление с доказательной базой приняли. Круг замкнулся. Теперь только в суд. Боже! Куда смотрит наше руководство, Центробанк? Почему наши крики никто не слышит? Давайте попросим провести референдум о лишеннии их лицензии.

Продолжение отзыва " СК Росгосстрах, которая принадлежит банку Открытие занимается мошеничеством" от 01.11.2019.

05.11.2019 с эл. почты orm@rgs.ru пришло сообщение следующего содержания:
Наши технические специалисты занимаются решением этого вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

НО ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН

16.10.2019г. для получениякредита в ПАО Банк “ФК Открытие”, сотрудниками банка мне был навязан страховой договор
№ 3023135 — Д0 — СПБ — 19 между мной и ПАО СК «Росгоссграх». Вэтот же день, 16.10.2019г. мной была оплачена страховая премия в пользу страховой
компании в размере 20083 руб. 00коп.21.10.2019г. путем личного визитав Филиал ПАО СК “РОСГОССТРАХ” в Вологодской области по адресу г. Вологда, ул.
Ленинградская 32, мной было подано заявление о досрочном прекращение договора
страхования, к данному заявлению были предоставлены оригиналы следующих
документов: паспорт, договор добровольного страхования, выписка с лицевого счёт
подтверждающая оплату страховой премии, реквизиты для пополнения карты
Бинбанка. Сотрудником компании были приняты документы и сняты их копии и
проставлен номер входящего обращения 9205.05.11.2019г. при обращении в call-центр ПАО СК “РОСГОССТРАХпо номеру 8-800-200-09-00, о ходе рассмотрения моего заявления, от оператора
была получена информация о необходимости дополнительного предоставления 16
значного номера банковской карты для возврата денежных средств, № обращения
Т-2833446.05.11.2019г. путем личного визитав Филиал ПАО СК “РОСГОССТРАХ” в Вологодской области по адресу г. Вологда, ул.
Ленинградская 32, сотрудник компании Петухова Ольга Николаевна ПАО СК “РОСГОССТРАХ” при свидетелях отказался принимать реквизиты банковской
карты без письменного заявления, мотивировав свои действия словами “так ему
велит руководство и денежные средства без заявления мне возвращены не будут, а
в случае написания, возврат произойдет за 3 банковских дня + время на обработку
платежа банком получателем”. Данные
неправомерные действия сотрудника ПАО СК “РОСГОССТРАХ” принудили меня к
написанию заявления с приложением копии лицевой стороны банковской карты, номер
входящего обращения 9598.07.11.2019г. при обращении в call-центр ПАО СК“РОСГОССТРАХ по номеру 8-800-200-09-00, о ходе рассмотрения моего заявления, от
оператора была получена информация, что согласно внутреннего регламента
компании ПАО СК «Росгоссграх», к которому я как физическое лицо не имею
никакого отношения, срок рассмотрения заявления о досрочном прекращение
договора страхования продлевается на 10 дней. Согласно Закону РФ от07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей», Санкции за просрочку
срока исполнения договора является предусмотренная ч.5 ст.28 указанного Закона
неустойка (пеня) в размере 3% от цены оказания услуги. Согласно ст.395 ГК РФ В
случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата,
иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер
процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в
соответствующие периоды. До настоящего времени 08.11.2019г. ПАО СК
«Росгосстрах» свои обязательства по возврату страховой премии не
исполнил. На основании вышеизложенноготребую в трёхдневный срок осуществить в добровольном порядке возврат денежных
средств, а именно: страховая премия в размере 20083 руб. 00 коп., а так же пени
за весь период просрочки обязательств по возврату страховой премии, начиная с
01.11.2019г. и до момента исполнения обязательств по возврату.

Читайте также:  Можно ли вернуть замок в магазин

В случае неисполнения требований в добровольном порядке оставляю за собой право
обратится в ЦБ РФ, суд, с предъявлением дополнительных требований компенсации
морального вреда, судебных расходов, а так же взыскании штрафов за несоблюдение
в добровольном порядке требования потребителя (согласно п.6, ст.12 Закона о
защите прав потребителя).

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector