Опишите трудовой путь сына анкета

Содержание

Характеристика призывника

Ф. И.О. призывника

Число, месяц год рождения 12 августа 1993г. Национальность Русский

Образование – неполное среднее

Степень владения украинским языком — отлично

Данные о родителях, состав семьи:

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный.

По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе.

Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший.

Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

В целом ФИО зарекомендовал себя в коллективе группы, с хорошей стороны имея в целом положительные черты, являясь социально зрелым, готовым к воинской службе.

Характеристика призывника образец

Ф. И.О. призывника ФИО

Число, месяц год рождения 17 января 1993г. Национальность Русский

Данные о родителях, состав семьи:

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию.

Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя.

Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

Военный руководитель __________________

Классный руководитель __________________

«16» февраля 2011 года.

Вывод: Призывник _____________________предназначен в ___________________войска,

Для подготовки по специальности________________________________________________

Военный комиссар __________________ (подпись)

(Заключение делается письменно военным комиссаром).

Характеристика призывника

А.Н.Туполева по специальности «Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы». Холост. Родители: отец Спиридонов Александр Иванович, начальник ПТО ЭПУ «Чистопольгаз», мать Спиридонова Галина Анатольевна, помощник заместителя генерального директора РК «Вектор», родители психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом не страдают.2. Никогда не понимал внутренней и внешней политики КПСС и Советского (Российского) правительства, отрицательно относится к силовому решению каких бы то ни было конфликтов, к распределительной системе и тотальному равенству. Успеваемость по истории – хорошо, предмета «обществоведение» в программе школы и ВУЗа не было.

Всегда принимал активное участие в составе актива пионерской организации и Ассоциации Учащихся Татарстана. В период 1998-1999 год – член Совета Лиги студентов Республики Татарстан. Староста группы, член студенческого совета факультета.

Отрицательно относится к воинской службе по призыву, нравственные устои не позволяют взять в руки оружие. Считает, что любым делом должны заниматься профессионалы. Не желает служить ни в каких войсках.3. Успеваемость по основным предметам отличная. От выполнения социалистических обязательств уклоняется по мере сил и возможностей, трудолюбив и целеустремлен только при выполнении работ, связанных с основным видом деятельности.

Стремится повысить квалификацию и образовательный уровень в том направлении, в котором это необходимо в настоящий момент для успешного выполнения работы по основному виду деятельности. Занятия физкультурой не любит, оценка в дипломе – «зачтено».

Предмета «Начальная военная подготовка» в программе школы и ВУЗа не было. Обладает исключительно большим опытом работы, большими практическими знаниями, такой опыт и такова практика имеются далеко не у каждого. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится его внедрить на своем участке работы и достигает больших успехов в этом отношении. 4. Самостоятелен, пользуется авторитетом и любовью в коллективе, способен вести за собой, общителен. Тактичен, вежлив, адекватно, с пониманием реагирует на критику товарищей и руководства.5. Наблюдателен, прекрасная память, умеет работать сосредоточено. Сообразителен, понятлив, обладает энциклопедическими знаниями при отличном интеллекте. Уверен в себе, достаточно решителен. Преобладает хорошее настроение.

Читайте также:  Как продать часть доли в квартире

Почти все увлечения связаны с компьютерами; играет в театре; легко заводит знакомства с девушками. В конфликтных ситуациях старается находить компромисс. Говорит быстро, почерк не всегда разборчив.

Координация движений нормальная, устойчивость к укачиванию низкая, в транспорте всегда спит.6. Не курит, наркотики не употребляет, очень любит пиво. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено.

Достаточно правдив.7. Способен вести за собой, самостоятелен, целеустремлен. Обладает прекрасным интеллектом, энциклопедическими знаниями, отлично работает на компьютере. Не любит подчиняться, не любит бесцельную или неоплачиваемую работу.

К несению воинской службы не готов. Староста группы Декан факультета М.П.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Выбранный для просмотра документ Анкеты призывника_10-11.doc

Бородина Дмитрия Дмитриевича

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

информатика, история, физическая культура

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, география

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет ;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) — активен, пассивен ;

отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален ;

поведением в коллективе — общителен , замкнут

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

(инициал имени, фамилия)

Булдакова Романа Игоревича

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

математика, информатика, физика

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет ;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) — активен , пассивен ;

отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален ;

поведением в коллективе — общителен , замкнут

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные , другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

(инициал имени, фамилия)

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

В помощь классному руководителю 10-ых и 11-ых классов: заполнена по шаблону; очень экономит время.
1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех).
2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть).
3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время.
4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать).
5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть).
6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть) и т.п.

  • Сташ Асиет ЮсуфовнаНаписать 41549 16.01.2016

Номер материала: ДВ-345245

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!

    16.01.2016 558
    16.01.2016 423
    16.01.2016 2026
    16.01.2016 9074
    16.01.2016 1235
    16.01.2016 1121
    16.01.2016 585

Не нашли то что искали?

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Инструкция по заполнению анкеты:

Ответы на нижеперечисленные вопросы отмечаются обведением соответствующей цифры напротив каждого из возможных вариантов. Некоторые вопросы предполагают развернутый ответ, который записывается от руки в соответствующее поле. При заполнении анкеты обратите особое внимание на подстрочные комментарии к вопросам, поскольку они содержат важную уточняющую информацию, разъясняющую вопрос. Большая часть вопросов предполагает только один возможный вариант ответа. Там, где вопрос предполагает несколько вариантов ответа, под вопросом будет содержаться соответствующее пояснение.

1. КАКОВО ВАШЕ ФАКТИЧЕСКОЕ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

1 – женат (замужем)

3 – живем отдельно, хотя официально не разведены

5 – вдова (вдовец)

6 — никогда не был официально женат (замужем)

2. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, ВКЛЮЧАЯ ВАС И ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮТ ВМЕСТЕ С ВАМИ ПОСТОЯННО КАК ЧЛЕНЫ СЕМЬИ?

Например: бабушки, дедушки, тети, дяди и т. д. Впишите, пожалуйста, число, соответствующее этому количеству.

3. СКОЛЬКО У ВАС ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ГРУДНЫХ И СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ?

Впишите, пожалуйста, число, соответствующее этому количеству.

4. НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ СООБЩИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ ДЕТЯХ?

Информация о каждом из детей заполняется поочередно по столбцу, начиная с самого младшего. Вопросы перечислены по горизонтали. Для ответа на вопрос, обводите соответствующую цифру (или впишите число) в нужной колонке.

Читайте также:  Не многодетная семья как пишется

4.2. Возраст Впишите от руки

4.3. Где он/она проживает в настоящий момент?

1 – в селе вместе с нами

2 – в селе отдельно от нас

98 – затрудняюсь ответить

4.4. Чем он/она в настоящий момент занимается?

1 – на воспитании в детсаде, яслях

2 – учится в школе

3 – учится в ПТУ

4 – учится в колледже/техникуме

5 – учится в институте/университете

6 – работает, нигде не учится

7 – не работает и не учится

98 – затрудняюсь ответить

4.5. Какой законченный уровень образования он/она имеет?

1 – 8-9 классов школы

2 – полное среднее (10-11 классов)

3 – начальное профессиональное (ПТУ)

4 – среднее специальное (техникум)

5 – высшее (университет, институт)

6 – не имеет образования

98 – затрудняюсь ответить

5. СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?

Укажите, пожалуйста, число полных лет.

6. К КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ ВЫ СЕБЯ ОТНОСИТЕ?

Укажите, пожалуйста, не более двух. Пример: «русский», «якут».

7. КАК ДОЛГО ВЫ ЖИВЕТЕ В ЭТОМ СЕЛЕ/ГОРОДЕ?

1 – здешний уроженец

2 – более 10-ти лет

4 – от 2-х до 5-ти лет

5 – менее 2-х лет

98 – затрудняюсь ответить

1 – здешний уроженец

2 – более 10-ти лет

4 – от 2-х до 5-ти лет

5 – менее 2-х лет

98 – затрудняюсь ответить

8. ГДЕ ВЫ ЖИЛИ, КОГДА ПОШЛИ В ШКОЛУ?

1 – в селе, деревне

2 – в поселке городского типа

3 – в городе (не областном центре и не столице республики)

4 – в столице республики/области

5 – в Москве, Санкт-Петербурге

98 – затрудняюсь ответить

1 – в селе, деревне

2 – в поселке городского типа

3 – в городе (не областном центре и не столице республики)

4 – в столице республики/области

5 – в Москве, Санкт-Петербурге

98 – затрудняюсь ответить

9. КЕМ ВЫ НАЧАЛИ СВОЙ ТРУДОВОЙ ПУТЬ?

ВНИМАНИЕ. Напишите, пожалуйста, профессию, род занятий или должность. Постарайтесь, пожалуйста, быть максимально конкретными в своих ответах, избегайте упрощенных формулировок типа «рабочий», «служащий» или «менеджер». Если возможно, в нескольких словах опишите содержание Вашей работы. Примеры правильного заполнения: «бухгалтер на сельскохозяйственном предприятии»; «предприниматель, торговля оргтехникой»; «формовщик на заводе, оператор станка» и т. п.

Назовите, пожалуйста, профессию, род занятий и занимаемую должность.

Коротко опишите, чем занималась организация, предприятие на которой вы работали.

10. ГДЕ ВЫ НАЧИНАЛИ СВОЙ ТРУДОВОЙ ПУТЬ?

1 – в селе, деревне

2 – в поселке городского типа

3 – в городе (не областном центре и не столице республики)

4 – в столице республики/области

5 – в Москве, Санкт-Петербурге

98 – затрудняюсь ответить

1 – в селе, деревне

2 – в поселке городского типа

3 – в городе (не областном центре и не столице республики)

4 – в столице республики/области

5 – в Москве, Санкт-Петербурге

98 – затрудняюсь ответить

11. СКОЛЬКО ЛЕТ ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ, КОГДА ВЫ НАЧАЛИ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ?

Укажите, пожалуйста, число полных лет.

12. КАКОЕ У ВАС БЫЛО ОБРАЗОВАНИЕ, КОГДА ВЫ НАЧАЛИ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ?

2 – неполная средняя школа и профессиональная квалификация (школа ФЗУ, ПТУ)

3 – полное среднее образование (10-11 классов)

4 – полное среднее образование и ПТУ

5 – среднее специальное/профессиональное образование (колледж, техникум, среднее училище)

6 – незаконченное высшее образование (до 4 лет обучения)

7 – законченное высшее образование

8 – научная степень (кандидат, доктор наук)

98 – затрудняюсь ответить

1 – неполное среднее образование (до 9 классов)

2 – неполная средняя школа и профессиональная квалификация (школа ФЗУ, ПТУ)

3 – полное среднее образование (10-11 классов)

4 – полное среднее образование и ПТУ

5 – среднее специальное/профессиональное образование (колледж, техникум, среднее училище)

6 – незаконченное высшее образование (до 4 лет обучения)

7 – законченное высшее образование

8 – научная степень (кандидат, доктор наук)

98 – затрудняюсь ответить

13. ВАШЕ НЫНЕШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

ВНИМАНИЕ. Укажите, пожалуйста, максимальный достигнутый Вами уровень образования.

1 – неполное среднее образование (до 9 классов)

2 – неполная средняя школа и профессиональная квалификация (школа ФЗУ, ПТУ)

3 – полное среднее образование (10-11 классов)

4 – полное среднее образование и ПТУ

5 – среднее специальное/профессиональное образование (колледж, техникум, среднее училище)

6 – незаконченное высшее образование (до 4 лет обучения)

7 – законченное высшее образование

8 – научная степень (кандидат, доктор наук)

1 – неполное среднее образование (до 9 классов)

2 – неполная средняя школа и профессиональная квалификация (школа ФЗУ, ПТУ)

3 – полное среднее образование (10-11 классов)

4 – полное среднее образование и ПТУ

5 – среднее специальное/профессиональное образование (колледж, техникум, среднее училище)

6 – незаконченное высшее образование (до 4 лет обучения)

7 – законченное высшее образование

8 – научная степень (кандидат, доктор наук)

14. ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

ВНИМАНИЕ. Нас интересует основное место Вашей работы. Постарайтесь, пожалуйста, быть максимально конкретными в своих ответах, избегайте упрощенных формулировок типа «рабочий», «служащий» или «менеджер». Если вы временно не работаете, пожалуйста, опишите род ваших занятий до того, как вы были вынуждены прекратить свою трудовую деятельность.

Назовите, пожалуйста, профессию, род занятий и занимаемую должность.

Коротко опишите, чем занимается организация, предприятие, на котором вы работаете.

Какая квалификация требуется для того, чтобы выполнять ту работу, которую вы выполняете?

15. В КАКОЙ ОТРАСЛИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЫ РАБОТАЕТЕ?

В таблице внизу укажите, пожалуйста, цифру, соответствующую отрасли народного хозяйства из приведенного списка:

1 – сельское хозяйство, лесоводство и рыболовство

2 – горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

3 – обрабатывающая промышленность

4 – снабжение электроэнергией, газом, паром и кондиционированным воздухом

5 – водоснабжение; системы канализации, удаление отходов и меры по восстановлению окружающей среды

7 – оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

8 – транспорт и складское хозяйство

9 – размещение (гостинцы, отели) и общественное питание

10 – информация и связь

11 – финансовая деятельность и страхование

12 – операции с недвижимым имуществом

13 – профессиональная, научная и техническая деятельность

14 – деятельность в сфере административных и вспомогательных общественных услуг

15 – государственное управление и оборона; обязательное социальное страхование

17 – здравоохранение и сфера социальных услуг

18 – искусство, сфера развлечений и отдыха

19 – прочие виды деятельности в сфере услуг

20 – домашнее и подсобное хозяйство

21 – деятельность федеральных организаций и органов

98 – затрудняюсь ответить

16. НА КОГО ВЫ РАБОТАЕТЕ?

1 – только на себя (самозанятый, предприниматель)

2 – на крупное частное предприятие

4 – на небольшое частное предприятие, товарищество

5 – на государственную организацию (ведомства, службы, школы, больницы и т. д.)

6 – на частное лицо

1 – только на себя (самозанятый, предприниматель)

2 – на крупное частное предприятие

3 – на крупное государственное предприятие

4 – на небольшое частное предприятие, товарищество

5 – на государственную организацию (ведомства, службы, школы, больницы и т. д.)

6 – на частное лицо

7 – у нас семейный бизнес

17. ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ ВЫ РАБОТАЛИ:

1 – только в селе

2 – преимущественно в селе

3 – преимущественно в городе

4 – только в городе

1 – только в селе

2 – преимущественно в селе

3 – преимущественно в городе

4 – только в городе

18. ВЛАДЕЕТЕ ЛИ ВЫ НАВЫКАМИ:

ВНИМАНИЕ. Первая таблица заполняется для отца, вторая – для матери.

приобретаю навыки в настоящее время

планирую приобрести в ближайшее время

18.1. вождения автомобиля, мотоцикла

приобретаю навыки в настоящее время

планирую приобрести в ближайшее время

18.1. вождения автомобиля, мотоцикла

18.2. общения на иностранном языке

19. ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ НА РАБОТЕ ПОДЧИНЕННЫХ (ИЛИ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ, ЕСЛИ ВЕДЕТЕ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО)?

ВНИМАНИЕ. Примите во внимание всех нижестоящих подчиненных, а не только тех, кто находится в Вашем непосредственном подчинении.

2 – менее 10 человек

3 – 10-25 человек

4 – 25-100 человек

5 – 100-500 человек

6 – более 500 человек

98 – затрудняюсь ответить

2 – менее 10 человек

3 – 10-25 человек

4 – 25-100 человек

5 – 100-500 человек

6 – более 500 человек

98 – затрудняюсь ответить

20. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО КАКОВ ВАШ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ЗАРАБОТОК (ЛИЧНЫЙ ДОХОД) ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА?

ВНИМАНИЕ. Нас интересует Ваш заработок, включая все премии и доплаты после вычета налогов и уплаты алиментов, если таковые имеются. Дополнительный заработок здесь не должен приниматься в расчет.

Если Вы не работаете или не имеете дохода, укажите, пожалуйста, «0» (ноль).

Читайте также:  Можно ли двигаться задним ходом

98 – затрудняюсь ответить

98 – затрудняюсь ответить

21. А СКОЛЬКО В СРЕДНЕМ ЗА МЕСЯЦ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА?

Выберите интервал, примерно соответствующий этой сумме.

1 – менее 3000 руб.

9 – более 50001 руб.

98 – затрудняюсь ответить

1 – менее 3000 руб.

9 – более 50001 руб.

98 – затрудняюсь ответить

22. В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫХ МОЖНО ОТНЕСТИ К ВЕРХАМ ОБЩЕСТВА, И ЛЮДИ, КОТОРЫХ МОЖНО ОТНЕСТИ К НИЗШИМ ИЛИ СРЕДНИМ СЛОЯМ. КУДА БЫ ВЫ ПОМЕСТИЛИ СЕБЯ НА ЭТОЙ ШКАЛЕ?

Обведите кружком соответствующий числовой код, учитывая, что 5 – это самая высокая оценка, а 1 – самая низкая.

23. ПОЧЕМУ ВЫ ИМЕННО ТАК ОЦЕНИВАЕТЕ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

ВНИМАНИЕ. Возможно несколько вариантов ответа, но не более трех!

1 – по уровню образования

2 – по уважению окружающих

3 – по уровню материальной обеспеченности

4 – по степени престижности профессии

5 – по образу жизни

6 – по уровню квалификации

7 – по должности на работе

8 – по тому, какие есть связи и знакомства

9 – по другому критерию. Напишите, какому: ___________________________________________

98 – затрудняюсь ответить

24. К КАКОМУ СОЦИАЛЬНОМУ КЛАССУ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВЫ ПРИНАДЛЕЖИТЕ?

Имеется в виду группа людей, интересы которых наиболее близки Вашим, т. е. с которыми у Вас наиболее схожие взгляды, проблемы и потребности.

1 – рабочие, работники физического труда

3 – предприниматели, собственники

6 – чиновники (работники гос. и муниципальных органов)

7 – интеллигенция (врачи, учителя, художники, музыканты и т. д.)

98 – затрудняюсь ответить

25. ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОДСЧИТАТЬ ФАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЕЖНЫЙ ДОХОД НА ОДНОГО ЧЛЕНА ВАШЕЙ СЕМЬИ В ПОСЛЕДНЕМ ПОЛНОМ МЕСЯЦЕ

ВНИМАНИЕ. В доход, кроме среднемесячного заработка членов семьи, включаются: стипендии, пенсии, пособия, дополнительный заработок, помощь родственников, живущих отдельно, и получаемые алименты, если таковые имеются, прибыль от собственности, личные доходы от собственного дела и т. д. Из дохода исключаются: выплачиваемые алименты, если таковые имеются, а также налоги.

Выберите интервал, примерно соответствующий этой сумме.

1 – менее 3000 руб.

9 – более 50001 руб.

98 – затрудняюсь ответить

26. НА ЧТО ХВАТАЕТ ДОХОДА, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ ВАША СЕМЬЯ?

1 – Не хватает даже на продукты, едва сводим концы с концами

2 – Хватает только на продукты, но покупка одежды вызывает серьезные трудности

3 – Хватает на продукты и одежду, но покупка товаров длительного пользования является проблемой

4 – Можем без труда приобретать товары длительного пользования, но затруднительно приобретать действительно дорогие вещи

5 – Можем позволить себе достаточно дорогие покупки – машину, квартиру, дачу и многое другое

27. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ В ЦЕЛОМ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

Обведите кружком соответствующий числовой код, учитывая, что 5 – это самая высокая оценка, а 1 – самая низкая.

РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, О ВАШЕМ СЫНЕ/ДОЧЕРИ, ОБУЧАЮЩЕМСЯ В 9-11 КЛАССЕ ШКОЛЫ, КОТОРЫЙ ПРИНЕС ВАМ ЭТУ АНКЕТУ:

28. ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВАШ(А) СЫН/ДОЧЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?

1 – планируем отправить в сельский ПТУ

2 – планируем отправить в городской ПТУ

3 – планируем отправить в колледж, техникум

4 – планируем отправить в университет, институт

5 – думаем, сразу после школы он/она устроится на работу в селе

6 – думаем, сразу после школы он/она устроится на работу в городе

98 – затрудняюсь ответить

29. СОБИРАЕТСЯ ЛИ ВАШ(А) СЫН/ДОЧЬ ПРОДОЛЖИТЬ СВОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПЛАТНОЙ ИЛИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ?

1 – только на платной основе, потому что на бюджетное место он(а) не поступит

2 – собирается на платной только в том случае, если не получится на бесплатной

3 – собирается только на бесплатной основе

98 – затрудняюсь ответить

30. КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШЕГО(ЕЙ) СЫНА/ДОЧЕРИ, ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ?

1 – плату за обучение, а также его проживание в городе на время обучения

2 – только плату за обучение

3 – только плату за проживание на время обучения

4 – не собираюсь ничего оплачивать

31. НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ВЫПУСКНИКАМ ШКОЛЫ, В КОТОРОЙ ОБУЧАЕТСЯ ВАШ СЫН/ДОЧЬ, УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ В ВАШЕМ СЕЛЕ ИЛИ В БЛИЗЛЕЖАЩИХ СЕЛАХ?

1 – Работы в селе хоть отбавляй, устроиться – не проблема

2 – Работа в селе есть, но нужно потрудиться, чтобы найти подходящее место

3 – Работы в селе немного, устроиться довольно сложно

4 – Работы в селе нет, есть смысл искать только в городе

32. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА КАКУЮ СРЕДНЕМЕСЯЧНУЮ ЗАРПЛАТУ ОНИ МОГУТ РАССЧИТЫВАТЬ:

Укажите, пожалуйста, примерную сумму.

32.1. оставаясь работать в селе сразу после школы?

32.2. оставаясь работать в селе, получив специальность

32.3. перебравшись работать в город сразу после школы

32.4. перебравшись работать в город, получив специальность

32.5. Какой город Вы имели в виду, отвечая на предыдущие два пункта (32.3-32.4)?

33. ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

1 – В частном доме

2 – Занимаю часть дома

3 – В отдельной 1-комнатной квартире

4 – В отдельной 2-х комнатной квартире

5 – В отдельной многокомнатной квартире (3 и более комнат)

6 – В общежитии, коммунальной или служебной квартире

7 – Снимаю жилье

8 – Другое __________________________________________________________________________

34. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДОМ ИЛИ КВАРТИРА, В КОТОРОЙ ВЫ ЖИВЕТЕ, ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОДНОГО ИЗ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ СЕМЬИ?

98 – затрудняюсь ответить

35. ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НИЖЕ НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВАШЕЙ СЕМЬИ?

ВНИМАНИЕ. Отметьте, пожалуйста, все, что у Вас есть из перечисленного!

1 – земельный участок __________________ (укажите, пожалуйста, сколько соток)

2 – подсобное хозяйство (садово-огородный участок и т. п.)

3 – домашний скот

6 – лодка с мотором

8 – второе жилье в городе (своя квартира, дом или комната)

9 – ничего из перечисленного нет

36. СКОЛЬКО КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПРИХОДИТСЯ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА ВАШЕЙ СЕМЬИ?

ВНИМАНИЕ. Учтите, что в общую площадь помимо жилых комнат включают кухню, туалет, ванную, коридоры и подсобные помещения). Если в квартире вместе с вами живут другие семьи, то добавьте к собственной жилой площади свою долю в общих помещениях.

___________ кв. метров

37. КАК ЧАСТО ВЫ И/ИЛИ ВАШ(А) СУПРУГ(А) УДЕЛЯЕТЕ ВНИМАНИЕ КАЖДОМУ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЗАНЯТИЙ?

один или неск. раз в неделю

один или неск. раз в месяц

несколько раз в год

37.1. садоводство (работу в саду, на огороде, в подсобном хозяйстве)

37.2. охота, рыбалка, сбор грибов или ягод в лесу

37.3. посещение вечерних занятий для получения дополнительного образования или квалификации

37.4. чтение серьезных книг и журналов (в том числе профессиональной литературы)

37.5. работа с Интернет

37.6. домашнее образование детей, их воспитание, обучение дополнительным навыкам (языки, музыка и т. п.)

37.7. общественная работа (в различных общественных организациях, в профсоюзах, в политических партиях)

37.8. посещение религиозных служб, храмов, церквей

37.9. занятия спортом

37.10. посещение массовых гуляний, вечеров отдыха, кафе

38. СМОГЛИ БЫ ВЫ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ РОДСТВЕННИКОВ ИЛИ ДРУЗЕЙ:

ВНИМАНИЕ. Возможно несколько вариантов ответа!

1 – Найти работу, получить повышение в должности (разряде) или подобрать работника;

2 – Получить труднодоступные медицинские услуги для себя, родственников и/ или близких людей (включая устройство в больницу, на консультацию и лечение к известному специалисту и т. д.);

3 – Устроить ребенка (своего, родственников и/или близких людей) в дошкольные учреждения, хорошую школу, колледж, вуз и т. д.;

4 – Получить муниципальное (ведомственное) жилье или материальную поддержку в покупке жилья по рыночным ценам;

5 – Решать проблемы с представителями власти (милицией, армией, судом, прокуратурой);

6 – Взять деньги в долг у родственников и/или близких людей, получить продукты, нужные вещи или помощь по хозяйству и в быту.

39. ЕСТЬ ЛИ У ВАС БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ ИЛИ РОДСТВЕННИКИ В ГОРОДЕ, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ БЫ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ УСТРОИТЬСЯ С ЖИЛЬЕМ В ГОРОДЕ?

98 – затрудняюсь ответить

40. НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВАШИМ ДЕТЯМ В ЖИЗНИ БУДЕТ ТРУДНЕЕ ИЛИ ЛЕГЧЕ «ВСТАТЬ НА НОГИ», ЧЕМ ВАМ В ИХ ВОЗРАСТЕ

1 – наши дети, несомненно, будут жить лучше, чем мы

2 – нынешней молодежи жить гораздо труднее, чем жилось нам

3 – без поддержки друзей или родственников «выбиться в люди» вообще невозможно

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector