Офис с возможностью проживания

Коммерсант.ru, 26 мая 2014

На московском рынке сейчас предлагается большое количество апартаментов. Как правило, это фактически квартиры для проживания, но имеющие юридический статус нежилой недвижимости. То есть от обычных квартир они отличаются только тем, что в них нельзя зарегистрироваться.

А недавно появилось новое предложение — частные офисы в МФК "Маршал" для работы и с возможностью проживания. Этот формат отличается как от обычных апартаментов, так и от классических офисов. Чем отличается? Конечно, мы объясним, но сначала — несколько слов о самом МФК "Маршал", так как частные офисы являются логичным продолжением линейки объектов, предлагаемых в этом многофункциональном комплексе.

"Маршал" — это настоящий "город в городе"на площади более 6 гектаров, находящийся на пересечении улиц Народного Ополчения и Маршала Рыбалко, на северо-западе Москвы. Это внушительное здание, выполненные в классическом стиле архитектором Михаилом Филипповым. Но "городом"его можно назвать не столько из-за площади, сколько именно из-за многофункциональности. Здесь есть обычные квартиры. Есть апартаменты, которые используются в основном для постоянного проживания. Есть офисные корпуса, где можно приобрести или арендовать помещения до 600 кв. метров. Частью комплекса является гостиница под управлением сети Ibis. Первые этажи всех корпусов отданы под различные сервисные, торговые и рекреационные помещения. Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном, рестораны и кафе, магазины и супермаркет, бытовые службы, салоны красоты и даже свой шахматный клуб — всем этим смогут пользоваться те, кто живет или работает внутри огороженной и тщательно охраняемой территории "Маршала".

На территории комплекса создана развитая инфраструктура для подрастающего поколения. Кроме полномасштабного детского сада, на территории «Маршала» есть Дом детского творчества, нескольких игровых площадок.

Читайте также:  Номинальная масса продукта это

А теперь — о новом предложении от застройщика, частных офисах. От обычных офисов их отличают небольшой размер и приватность. Площадь – от 42 до 166 квадратных метров. На одной лестничной площадке – четыре офиса, расположенные примерно так же, как квартиры или апартаменты. В каждом офисе есть собственный санузел, при желании можно выделить еще одну «мокрую зону» для установки кухонного оборудования. В зависимости от размера, это может быть как одно «студийное» пространство, так и разделенное на несколько помещений.

А от апартаментов частные офисы отличаются прежде всего тем, что входная группа представляет собой классическое лобби бизнес-центра – с охраной и турникетами. Под частные офисы выделен один подъезд, расположенный рядом с «классическими» офисными помещениями.

Функциональное назначение частных офисов может быть разнообразным. К примеру, представительство компании, расположенной в другом городе. Здесь можно поработать во время командировки, принять посетителей, а при необходимости – использовать офис вместо гостиничного номера. При этом у посетителей или деловых партнеров не будет шанса столкнуться в подьезде или на лестничной клетке с мамой с коляской или жильцом с собакой на поводке. Атмосфера частных офисов – сугубо деловая, что не мешает владельцу помещения испоьзовать его в качестве временного пристанища.

Коммерческое помещение такой площади отлично подойдет для юриста или психотерапевта, небольшой дизайнерской студии или IT-компании. Можно предположить, что особенным спросом такие помещения будут пользоваться у людей творческих профессий, которые часто не склонны покидать свое рабочее место даже в ночные часы.

То, что частные офисы находятся в составе большого многофункционального комплекса, придает им дополнительную привлекательность. Во-первых, каждый владелец имеет право на приобретение машиноместа. Во-вторых, местонахождение в составе большого офисного центра расширяет возможности делового сотрудничества. А в-третьих, всегда есть возможность расширить свое пространство, как деловое, так и личное. К примеру, купить квартиру или апартаменты в «Маршала», и жить рядом с рабочим местом. А в случае расширения бизнеса — арендовать или приобрести в собственность обширные офисные пространства в соседнем подъезде.

Читайте также:  Обоюдная ответственность при дтп

Октябрьское Поле вряд ли может считаться классическим офисным районом. Однако МФК «Маршал» расположен таким образом, что от него можно быстро добраться до главных деловых центров столицы. По улице Народного ополчения за считаные минуты можно доехать до Ленинградского шоссе в районе Сокола, откуда четверть часа до Кремля. Примерно столько же времени займет поездка до делового центра «Москва-Сити». Немаловажно и наличие станции метро в пяти минутах ходьбы – иногда этот транспорт оказывается более скоростным, чем автомобильный. Таким образом, частный офис в «Маршале» — отличное предложение для многих категорий потребителей.

Аренда офиса / мини-офиса в ММДЦ "Москва-Сити"

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯБЕЗ КОМИССИИВЫСОКИЕ ЭТАЖИ

— Мини-офис VIP (S=10m 2 ) на 1-2 раб. мест 70.000 р. *

— Мини-офис VIP (S=12m 2 ) на 1-3 раб. мест 90.000 р. *

— Мини-офис VIP (S=15m 2 ) на 1-3 раб. мест 100.000 р. *

— Мини-офис VIP (S=20m 2 ) на 1-4 раб. мест 130.000 р. *

— Мини-офис VIP (S=30m 2 ) до 6 раб. мест 150.000 р. *

— Зона OPENSPACE (S=55m 2 ) до 8 мест 100.000 р. *

АРЕНДА ОФИСА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОЖИВАНИЯ

— VIP LIFE-офис (S=40m 2 ) , башня «Москва» 170.000 р. *

— VIP LIFE-офис (S=70m 2 ) , башня «Москва» 240.000 р. *

Также, включительно: мебель и техника (по запросу), кухня и душ (башня "Москва") , безлимитный интернет & фитнес , а также услуги бизнес-kоворкинга!

Если вы желаете работать в шикарном статусном офисе по разумной цене, соответствующей качеству предоставляемого нами сервиса внутри проекта, то наши предложения созданы специально для Вас! Мы предлагаем аренду офисных (оборудованных) помещений с отделкой площадью от 10 м² до 100 м² в знаменитых небоскрёбах, расположенных в рамках периметра ММДЦ “Москва-Сити”.

Читайте также:  Отдых без визы для россиян 2018

* Цена аренды за 1 месяц
* Въезд с рассрочкой депозита 100%
*
Скидки до 50% на переговорные в СИТИ

Аренда помещений под офис от собственника

ООО «ФинБалт», (собственник) предлагает в длительную аренду полностью оснащенные помещения под офис для представительства крупной компании в Санкт-Петербурге, которые находятся в здании, расположенном по адресу: г.СПб, Лиговский пр.
Показать полностью… дом. 114 Лит.Б (5 мин. пешком от метро «Лиговский проспект»). К зданию можно проехать с Лиговского пр. (под аркой дома №110), а также есть подъезд со стороны ул. Роменская., с которой можно выехать на Лиговский пр. или ул. Черняховского.

Имеются офисные помещения:

1. 1-й этаж: отдельный кабинет 6,2 м2 и секретарская с кухней 11,7 м2, конфепенц-зал 45 м2 и комната 5,3 м2. Vip отделка, итальянская мебель, оборудовано видео-звуко-аппаратурой. Весь этаж сдается в аренду за 120 000 руб. Возможна сдача вместе с 6 этажом.

2. 6-й этаж: помещение 28 м2 (отдельный вход, балкон, санузел с душем, вид на крыши СПб). Можно использовать под офис с возможностью проживания. Цена аренды 21 000 руб/мес.

3. 3-й этаж: отдельное помещение 19,8 м2, смежные помещения 41 м2, 11 м2 и 11 м2.
(отдельный вход на этаж, санузел на этаже, кондиционеры). Цена 70 000 руб./мес.

Стоимость аренды – от 750 руб/м2 и включает в себя КУ и НДС, охрану и уборку, ОПС, видеонаблюдение, контроль доступа.

Информацию так же можно посмотреть на сайте: bc-finbalt.ru

Контактный телефон:
8-921-642-26-59 Ксения Сергеевна
8-911-295-59-99 Регина Александровна

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector